Пеший тур по хребту Кыргыз Ала-Тоо

Кыргыз Ала-Тоо является частью горной системы внутреннего Тянь-Шаня. Хребет считается одним из самых высоких и мощных горных массивов Кыргызстана и Казахстана. Протяженность Кыргызского хребта составляет 375 км, а наивысшие пики Семена – Тянь-Шаньского (4875 м.) и Западный Аламедин (4856 м.) достигают почти 5 тыс. над уровнем моря.

Тур пройдет по северной стороне Кыргыз-Ала-Тоо. Мы дойдем до подножья ледников Большой Ала-Арчинский и Ак-Сай, преодолеем перевал Озерный, погуляем по альпийским лугам и хвойным лесам ущелий и долин Кегети, Сокулук и Чон-Кемин. Долина Чон-Кемин – идеальное место для поклонников экстремального туризма и красивой природы. Поэтому здесь, в зависимости от желания, вы сможете испытать себя в рафтинге.

Также мы отправимся вглубь одного из каньонов к 60 метровому водопаду и потрясающему по красоте озеру Кёль-Тор (2735 м.). Первозданность и чистота бирюзового зеркала, которого пленит вас с первого взгляда. В культурную программу тура также входит посещение музея под открытым небом на побережье знаменитого озера Иссык-Куль, где вы сможете прикоснуться к петроглифам древних скифов.

Характеристика тура

Июнь - Сентябрь
10 дней
96 км
+7170 м  -6490 м
671 км, 13 ч
Сложность 
Забронируйте сейчас от $ 994

Вам понравится

  • Из Бишкека в самое живописное ущелье Кегети.
  • Потрясающее озеро Кел-Тор и загадочный 60 метровый водопад в ущелье Сокулук.
  • Углубимся в ущелье через перевал Озерный выйдем к большому леднику Ала-Арча.
  • Излюбленное место горнолыжников- альплагерь Ала-Арча.
  • Увидим мечту альпинистов- хижину Рацтека у подножия ледника Ак-Сай.
  • И долину Чон-Кемин –идеальное место для тех то любит экстремальный туризм (рафтинг или конный тур).
  • Достопримечательности Чолпон-Аты и мастер класс по войлоку в Кочкоре.
  • Возвращение в Бишкек. Экскурсия и Прощальный Ужин.
  • Программа
  • Достопримечательности
  • Условия и рекомендации
  • Карта трека
  • Забронируйте сейчас

1 День. Бишкек − Ущелье Кегети

Встреча в аэропорту «Манас». После завтрака едем в одно из самых живописных ущелий Кыргызстана – Кегети, которое расположено в 90 км от Бишкека с северной стороны Кыргызского хребта. По дороге остановимся у башни Бурана – памятника культурного наследия эпохи Караханидов (средневековое тюркское государство 10-13 века, территория которого простиралась от Восточного Туркестана до реки Аму- Дарья).

По прибытию в Кегети, размещаемся в коттедже (1820 м.) и обедаем. После чего отправляемся в радиальную прогулку, вглубь ущелья к 20-ти метровому водопаду. Сила стихии, которая низвергается с террасы, заворожит вас и наполнит энергией после долгого перелета. Ужинать и ночевать будем в коттеджах.

Проживание

Эконом: Сельский дом / Вилла / Коттедж
Стандарт: Сельский дом / Вилла / Коттедж
VIP: Сельский дом / Вилла / Коттедж

Достопримечательности

Местоположение

г. Бишкек
Ыссык-Атинский район
Пеший поход
6 км
3-3,5 ч
+620 м  -620 м
114 км, 2,5 ч
З О У

2 День. Озеро Кёль-Тор − ущелье Сокулук

После раннего завтрака отправляемся вглубь ущелья к потрясающему по красоте озеру Кёль-Тор (2735 м.), образованному в верховьях реки Кегети ледникового происхождения. Первозданность и чистота бирюзового зеркала озера пленяет путешественников с первого взгляда. С озера также хорошо видны моренны и большие ледники, которые находятся всего в 3-х км выше Кёль –Тора.

Тропа к озеру местами будет довольно крутой, а растительность разнообразной: от елового леса, множества кустарников шиповника, рябины и барбариса до густых зарослей арчи. Обед будет организован по прибытию к озеру, после него желающие смогут искупаться и отдохнуть. Затем мы поедем в ущелье Сокулук (150 км, 3-3,5 ч.). По приезду разобьем палаточный лагерь для ночлега и ужина.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Сокулукский район
Ыссык-Атинский район
Пеший поход
12 км
5-6 ч
+960 м  -960 м
З О У

3 День. Водопад Сокулук − река Кичи -Тор

Завтракаем и отправляемся к одному из самых высоких и загадочных водопадов Кыргызского хребта, расположенному в ущелье Сокулук. По пути перед нами откроется вид на пик Черный шпиль (4000 м.). Такое название скала получила из-за своего темного цвета, который остается неизменным в любую погоду. Воды водопада низвергаются с 60 метровой высоты, превращаясь в мелкие брызги у подножья.

Водопад хранит тайну своего источника, которую до сих пор пытаются разгадать ученые. Дело в том, что наверху нет ни ледника, ни снежника, вода просто вытекает из отверстия в скале и обрушивается с головокружительной высоты вниз. После отдыха и обеда возле водопада, идем дальше по каменистой тропе до притока Кичи-Тор, которую переходим вброд. Затем предстоит пройти еще 1-1,5 часа до места разбивки лагеря. По прибытию ужинаем и располагаемся на ночлег в палатках.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Сокулукский район
Пеший поход
10 км
3-4 ч
+740 м  -30 м
142 км, 3 ч
З О У

4 День. Ущелье Сокулук

После завтрака, углубляемся в ущелье Сокулук, переходим бурную реку с одноименным названием и набираем высоту, поднимаясь вдоль нее. Растительность здесь густая и разнообразная. После обеда, продолжим путь до подножья перевала Озерный (3920 м.) возле моренных озер. Ужин и ночлег в палатках.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Сокулукский район
Пеший поход
9 км
3-4 ч
+850 м  -30 м
З О У

5 День. Перевал Озерный – Ала-Арчинский ледник

После завтрака, отправляемся штурмовать перевал Озерный. Подъем непростой из-за крупнокаменной моренной осыпи. С перевала открывается красивый вид на Кыргызский хребет (Кыргыз Ала-Тоо) и близлежащие долины. После спуска, восстановим силы обедом, а затем пройдем немного вверх до Большого Ала-Арчинского ледника, излюбленного места фанатов горнолыжного спорта. Благодаря своему выгодному расположению, лыжный сезон на леднике продолжается практически круглый год, за исключением пары летних месяцев. Ужинать и ночевать будем у заброшенной с советских времен лыжной базы.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Пики Кыргызского хребта

Местоположение

Сокулукский район
Пеший поход
10 км
3-4 ч
+720 м  -830 м
З О У

6 День. Альплагерь национального парка Ала-Арча

Завтракаем и спускаемся в альплагерь Национального парка Ала-Арча, находящегося всего в 30 км от Бишкека. Спуск умеренный и без резких перепадов. Далее идем к водопаду Ак-Сай. Ландшафт парка очень разнообразен – здесь произрастает около 600 видов растений, в том числе 70 видов кустарников и деревьев, 50 видов лекарственных растений, а также множество дубильных растений и медоносов. Кроме того, Ала-Арча является домом для сибирских косуль, архаров, кабанов, козерогов, лисиц, зайцев, волков, барсуков, куниц и других животных. Выбрав удобное место, разбиваем лагерь недалеко от водопада. Ужинать и ночевать будем в палатках под открытым небом.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Местоположение

Аламудунский район
Пеший поход
18 км
5-6 ч
+580 м  -1320 м
З О У

7 День. Подножье ледника Ак-Сай

После раннего завтрака, идем налегке к подножью ледника Ак-Сай и хижине Рацека, откуда многие путешественники и туристы совершают свои вылазки к горным пикам: Учитель (4527 м.), Байчечекей (4515 м.), массив Корона (4860 м.), Бокс (4240 м.), пик Свободная Корея (4740 м.) и самой высокой вершине - Семенова-Тян-Шанского (4875 м.).

После прогулки возвращаемся в лагерь, собираемся и едем в Бишкек. Пообедав, отправляемся в долину Чон- Кемин - уникальный природный комплекс, куда входят ущелье, долина и протекающая по ней река. Вся долина покрыта зелёными лугами, а по склонам ущелья растут еловые леса. По приезду размещаемся в гостевом доме, ужинаем и ночуем.

Достопримечательности

Местоположение

г. Бишкек
Аламудунский район
Кеминский район
Пеший поход
Автопробег
11 км
3-4 ч
+800 м  -1300 м
175 км, 3 ч
З О У

8 День. Долина Чон-Кемин – Чолпон-Ата

Долина Чон-Кемин – идеальное место для поклонников экстремального туризма и красивой природы. Поэтому здесь, в зависимости от желания, вы сможете испытать себя в рафтинге или совершить конную прогулку через перевал Калмак -Ашуу (3447 м.) в Балыкчи.

Стоит отметить, что длина реки Чон-Кемин составляет 116 км. Свое начало она берет на стыке хребтов Кунгей-Ала-Тоо и Илийский Ала-Тоо, впадает в реку Чу и протекает по особо охраняемой территории государственного национального парка Чон-Кемин. После активного отдыха и обеда, едем в город Чолпон-Ата, расположенный на побережье знаменитого озера Иссык-Куль. По приезду наслаждаемся отдыхом на берегу озера, ужинаем и ночуем в пансионате.

Местоположение

Иссык-Кульский район
Кеминский район
Конная прогулка
Рафтинг
20 км
4-5 ч
+1900 м  -1400 м
90 км, 2 ч
З О У

9 День. Чолпон-Ата – Кочкор

После завтрака, идем на прогулку в музей под открытым небом, который занимает 42 гектара. Здесь вы сможете осмотреть и прикоснуться к изобразительному искусству древних скифов – 1,5 тысячам петроглифам (2000 лет до н.э. – 4 веком н.э.), разрисованных руками древних художников. Один рисунок изображает охотящихся леопардов в движении. Это изображение уникально, поскольку единственное в своем роде в Центральной Азии.

В культурную программу также входит посещение центра «Рух Ордо» имени Чингиза Айтматова. На территории комплекса построены 5 часовен в честь 4 основных конфессий мира: ислам, буддизм, иудаизм и христианство. Прогулка по центру доставит вам эстетическое удовольствие и поднимет настроение, поскольку здесь вы сможете осмотреть различные скульптуры и фото галереи.

Далее едем в Кочкор. Обед по дороге в Балыкчи. По приезду размещение в гостевом доме. После отдыха идем на мастер-класс по войлоку. Здесь вы попробуете освоить технику валяния войлока, изготовления сувениров и ковров из них. Также здесь можно будет приобрести сувениры в память о путешествии по Кыргызстану. Ужинать и ночевать будем в гостевом доме.

Местоположение

Иссык-Кульский район
Кочкорский район
Работа с войлоком
Посещение музеев и галерей
Экскурсии
150 км, 2,5 ч
З О У

10 День. Трансфер Кочкор – Бишкек. Вылет домой.

Завтрак и переезд в Бишкек. По приезду размещение в отеле и обед. После отдыха небольшой сити тур по Бишкеку. В культурную программу входит прогулка по центральной площади столицы Ала-Тоо, где расположен монумент национальному герою «Манасу Великодушному». Здесь же можно увидеть смену почетного караула у флагштока, посетить исторический музей, а затем памятник предводительнице алайских кыргызов Курманжан Датки, старую площадь и дом правительства. В заключение экскурсии вы сможете купить сувениры в центральном универмаге (ЦУМ). Утром, следующего дня. Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт. Вылет домой.

Местоположение

Кочкорский район
г. Бишкек
Посещение музеев и галерей
Экскурсии
200 км, 3 ч
З О У

Соберите собственную группу и путешествуйте с выгодой!

Если вы ждали подходящее время, чтобы отправиться в путешествие по следам древних кочевников Центральной Азии, то оно пришло! Впервые в Кыргызстане «Байбол Трэвел» предоставляет вам уникальную возможность путешествовать по приемлемым ценам, собрав группу путешественников из своих родных, друзей, коллег, как и вы жаждущих новых впечатлений и невероятных открытий! Мы с радостью готовы адаптировать свои услуги под ваши запросы и требования, поэтому предлагаем вам самим выбрать условия путешествия с подходящим для вас комфортом и условиями. Чем больше человек в вашей группе, тем большую выгоду получат все ее участники!

Стоимость тура

Цены указаны в соответствии с классификацией вашего тура и количество человек.

Количество человек / Класс Эконом Стандар VIP
1-2 $ 1785 $ 1995 $ 2520
3-4 $ 1250 $ 1490 $ 1890
5-6 $ 1160 $ 1345 $ 1745
7-8 $ 1050 $ 1230 $ 1700
9-10 $ 994 $ 1160 $ 1610

Условия 

Пакет услуг

VIP

Стандарт

Эконом

Транспорт (все трансферы согласно программе)

Внедорожник премиум класса

Внедорожник высокого класса

Класс 4х4 минивен

Размещение (в гостиницах, гостевых домах и в юртах согласно программе)

Гид-проводник

Помощник гида (для групп более 6 человек)

Повар

Помощник повара (для групп более 6 человек)

Конный гид

Конюхи

Лошади

Портер-носильщик персональных вещей

до 15 кг. личных вещей

до 8 кг.  личных вещей

до 0 кг. личных вещей

Питание 3х разовое (+ полдник для треккинговых походов)

4-х разовое

3-х разовое

3-х разовое

Палатки для проживания

Палатка кухня и столовая (ангара для групп более 6 человек)

Переносные туалеты

Спальные мешки

Матрац походный

Кухонные принадлежности

Спутниковая связь

Национальные игры

Национальные конные игры

Мастер классы

Экскурсии

Фольклор

 

Рекомендации к пешему походу (трекинг):  

Существует очень тонкая грань между тем, чтобы взять в поход слишком много вещей и слишком мало, в особенности учитывая, то что вам нужно экипировать себя для любых экстремальных случаев и погодных условий. Ниже приведенный список, предлагаемый нами, является почти универсальным для походов в Кыргызстане (количество вещей может измениться только в случае со сложным туром).

Пожалуйста, используйте его в качестве руководства:

  • палатка, спальник или каремат (если не входит в список вещей, предоставляемых компанией);
  • рюкзак или экспедиционный баул;
  • ветровка от ветра и дождя (или ветровка + целлофановый плащ от дождя);
  • плотные не продуваемые штаны, желательно из синтетики, чтобы быстро сохли;
  • непромокаемые штаны (необязательно);
  • шорты или летние штаны;
  • высокие непромокаемые трекинговые ботинки, закрывающие щиколотку + сандалии/кроссовки;
  • головной убор/ бандана;
  • термобельё;
  • пара футболок;
  • рубашка с длинным рукавом от солнца;
  • перчатки;
  • не менее 2-х пар шерстяных и 2-х пар простых носков;
  • личная аптечка;
  • альпенштоки, гетры;
  • солнечные очки;
  • фотоаппарат, батарейки/аккумуляторы к нему;
  • налобный фонарик, батарейки к нему;
  • поясная или нагрудная сумка для документов;
  • часы, альтиметр (по желанию), портативное зарядное устройство (power bank);
  • предметы личной гигиены;
  • солнцезащитный крем;
  • блокнот, ручка.

Walking tour along the ridge of Kyrgyz Ala-Too

Kyrgyz Ala-Too is part of the mountain system of the inner Tien Shan. Ala-Too ridge is considered  as a one of the highest and most powerful mountain ranges in Kyrgyzstan and Kazakhstan. The length of the Kyrgyz ridge is 375 km, and the highest peaks of the Seeds - Tien Shan (4875 m) and Western Alamedin (4856 m) reach almost 5 thousand meters above sea level.

The tour will go along the northern side of Kyrgyz-Ala-Too. We will reach the foot of the glaciers of Bolshoy Ala-Archinsky and Ak-Say, we will cross the Ozerny pass, walk along the alpine meadows and coniferous forests of the gorges and valleys of Kegety, Sokuluk and Chon-Kemin.

The valley of Chon-Kemin is an ideal place for admirers of extreme tourism and beautiful nature. Therefore, here, depending on the desire, you can experience yourself in rafting.

In addition, we will go deeper into one of the canyons to the 60-meter waterfall and the stunning beauty of the lake Köl-Tor (2735 m.). The primordially and purity of the turquoise mirror, which captivates you at first sight.

The cultural program of the tour also includes visiting an open-air museum on the famous Issyk-Kul lake shore, where you can see and touch the petroglyphs of the ancient Scythians.

Tour characteristics

June - September
10 days
96 km
+7170 m  -6490 m
671 km, 13 h
Complexity 
Book now from $ 994

You are going to love it

  • Few vehicle transfers with a departure point from the main trek within a two-hour drive of Bishkek International Airport
  • The discovery of the the fabulous Lake Kel-Tor and the Sokuluk gorge.
  • A night in the Alpine camp of Ala-Archa National Park
  • Ak-Say glacier and Ratcek cabin – the dream of mountaineer.
  • The perfect place for admires extreme sport activity – Chon Kemin valley.
  • Program
  • Sights
  • Conditions and Recommendations
  • Track map
  • Book now

1 Day. Bishkek city - Kegety Gorge

Meeting at the airport "Manas". After breakfast, we go to one of the most picturesque gorges of Kyrgyzstan - Kegety, which is located 90 km from Bishkek and the northern side of the Kyrgyz ridge. On the way, we will stop at the Burana tower - a monument of cultural heritage of the Karakhanid era (a medieval Turkic state of the 10th-13th centuries, the territory of which stretched from East Turkestan to the Amu Darya River).

Upon arrival in Kegety, we accommodated in a cottage (1820 m.) In addition, we have lunch. Then we go for a radial walk, deep into the gorge to the 20-meter waterfall. The force of the elements that falls from the terrace will enchant you and fill with energy after a long flight. We will have supper and spend the night in the cottages.

Accommodation

Economy: Country house / Villa / Cottag
Standard: Country house / Villa / Cottag
VIP: Country house / Villa / Cottag

Locations

Bishkek
Ysyk-Ata District
Hiking
6 km
3-3,5 h
+620 m  -620 m
114 km, 2,5 h
B L D

2 Day. Kol-Tor lake – Sokuluk gorge

After an early breakfast we go deep into the gorge to the incredibly beautiful Kol-Tor lake (2735 m.). Formed in the headwaters of the Kegety River of glacial origin. The primordially and purity of the turquoise mirror of the lake captivates travelers at first sight. We also can see a moraines and large glaciers, which are only 3 km above Köl-Tor.

The path to the lake places will be quite steep, and the vegetation is diverse: from spruce forests, a lot of rose hips, mountain ash and barberry to thick thickets of juniper. Lunch will be arranged upon arrival to the lake, after lunch you as wish, can swim and relax. Then we will go to the Sokuluk gorge (150 km, 3-3.5 hours). There, we will set the camp for overnight stay and have a delicious dinner.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Sokuluk District
Ysyk-Ata District
Hiking
12 km
5-6 h
+960 m  -960 m
B L D

3 Day. Sokuluk waterfall - the river Kichi-Tor

Aftre lunch we will go to one of the highest and mysterious waterfalls of the Kyrgyz range, located in the Sokuluk gorge. On the way, we will see a view of the Black Spire peak (4000 m.). This name was given to the rock because of its dark color, which stays unchanged in any kind of weather.

You will see the 60 meters Waterfalls turning into small splashes at the foot. it keeps the secret of its source, which scientists are still trying to unravel. The fact is that there is no glacier or snowfield at the top, the water simply flows out of the hole in the rock and falls down from a dizzy height down. After rest and lunch near the waterfall, we go further along the stony path to the tributary Kichi-Tor, which we ford. Then you have to go 1-1.5 hours to the campsite. Upon arrival, we  will have dinner and settle for the night in tents.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Sokuluk District
Hiking
10 km
3-4 h
+740 m  -30 m
142 km, 3 h
B L D

4 Day. Gorge Sokuluk

After breakfast, we go deep into the gorge Sokuluk, go to the same name turbulent river  and type the height, rising along it. Vegetation here is dense and diverse. After lunch, we will continue our rout to the foot of the Ozernyi pass (3920 m.) Near the moraine lakes. Dinner and overnight in tents.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Sokuluk District
Hiking
9 km
3-4 h
+850 m  -30 m
B L D

5 Day. Ozernyi pass - Ala-Archinskiy glacier

After breakfast, we will start to storm the Ozernyi pass. The rise is not easy due to the large-scale moraine scree. From the pass, you can see a beautiful view of the Kyrgyz Range (Kyrgyz Ala-Too) and the nearby valleys. After the descent, we will restore strength by lunch, and then we will go a little up to the Great Ala-Archinsky glacier, the favourite place of skiers . Due to its favorable location, the ski season on the glacier continues almost all year round, except for a couple of summer months. We will have dinner and spend the night at a ski base abandoned since Soviet times.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Sights

Peaks of Kyrgyz Range

Locations

Sokuluk District
Hiking
10 km
3-4 h
+720 m  -830 m
B L D

6 Day. Alpine camp of Ala-Archa National Park

We have breakfast and go down to the alpine camp of the Ala-Archa National Park, located just 30 km from Bishkek. The descent is moderate and without sharp changes. Further, we go to the waterfall Ak-Sai. The landscape of the park is very diverse - there are about 600 plant species, including 70 species of shrubs and trees, 50 species of medicinal plants, as well as many tannic plants and honey trees. In addition, Ala-Archa is a home to Siberian roe deer, argali, wild boar, capricorn, fox, hare, wolf, badger, marten and other animals. Choosing a convenient place, we split the camp near the waterfall. We will have supper and spend the night in tents in the open air.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Alamüdün District
Hiking
18 km
5-6 h
+580 m  -1320 m
B L D

7 Day. The foot of the Ak-Say glacier

After an early breakfast, we go to the foot of the glacier Ak-Sai and the hut of Racek, from where many travelers and tourists make their sorties to the mountain peaks: Teacher (4527 m.), Baichechek (4515 m.), Corona (4860 m) Boxing (4240 m), and Peak Free Korea (4740 m.) In addition, the highest peak - Semenov-Tian-Shansky (4875 m.).

After  walk, we return to the camp, we gather and go to Bishkek city. On the way we will have lunch and continue way to the Chon-Kemin valley- a unique natural complex, which includes the gorge, the valley and the river running along it. The whole valley covered with green meadows, and spruce forests grow on the slopes of the gorge. On arrival we accommodated in the guesthouse, we have supper and spend the night.

Accommodation

Sights

Peak Semyonova Tian-Shanskogo
Peaks of Kyrgyz Range

Locations

Bishkek
Alamüdün District
Kemin District
Hiking
Car run
11 km
3-4 h
+800 m  -1300 m
175 km, 3 h
B L D

8 Day. Chon-Kemin - Cholpon-Ata

The valley of Chon-Kemin is an ideal place for admirers of extreme tourism and beautiful nature. Therefore, here, depending on the desire, you can test yourself in rafting or make a horse walk through the Kalmak-Ashuu pass (3447 m.) To Balykchy.

It should be noted that the length of the Chon-Kemin River is 116 km. It takes its beginning at the junction of the Kungei-Ala-Too and Ili Ala-Too ridges, flows into the Chu River and flows through the specially protected territory of the state national park Chon-Kemin. After active rest and lunch, we go to Cholpon-Ata city, located on the coast of the famous Issyk-Kul lake. On arrival, we enjoy restingon on  the shore of the lake; we have supper and spend the night in a boarding house.

Locations

Issyk Kul District
Kemin District
Horse walking
Rafting
20 km
4-5 h
+1900 m  -1400 m
90 km, 2 h
B L D

9 Day. Cholpon-Ata city – Kochkor village

After breakfast, go for a walk to the open-air museum, which occupies 42 hectares. Here you can see and touch the fine arts of the ancient Scythians - 1, 5 thousand petroglyphs (2000 BC - 4 centuries AD), painted with the hands of ancient artists. One drawing depicts hunting leopards in motion. This image is unique, because it is the only one of its kind in Central Asia.

The cultural program also includes a visit to the Rukh Ordo center named after Chingiz Aitmatov. On the territory of the complex there are 5 chapels were built in honor of 4 major denominations of the world: Islam, Buddhism, Judaism and Christianity. Walking in the center will give you aesthetic pleasure and cheer up, as here you can view various sculptures and photo galleries.

Further, we go to Kochkor. Lunch on the way to Balykchy. Upon arrival, accommodation in the guesthouse. After short rest, we go to the master class on felt. Here you will try to master the technique of felting, making souvenirs and carpets of them. In addition, here you can buy souvenirs in memory of the trip around Kyrgyzstan. We will have supper and a night in the guesthouse.

Locations

Issyk Kul District
Kochkor District
Felt craft
Visiting museums and art galleries
Excursions
150 km, 2,5 h
B L D

10 Day. Transferz: Kochkor - Bishkek. Departure home.

Breakfast and transfer to Bishkek. On arrival, accommodation at the hotel and lunch. After  rest a small city tour arund the Bishkek city. The cultural program includes a walk along the central square of the capital Ala-Too, where the monument to the national hero "Manas the Magnanimous" is located. Here you can see the change of the guard of honor at the flagpole, visit the historical museum, and then the monument to the leader of the Alai Kyrgyz, Kurmanzhan Datki, the old square and the government house. At the conclusion of  tour, you can buy souvenirs in the central department store (TSUM). Breakfast in the hotel. Airport transfer. Departure home.

Locations

Kochkor District
Bishkek
Visiting museums and art galleries
Excursions
200 km, 3 h
B L D

Create your own group and travel profitably!

If you have been waiting for the right time to go on a journey in the footsteps of the ancient nomads of Central Asia, it has come! For the first time in Kyrgyzstan, "Baibol Travel" gives you a unique opportunity to travel at affordable prices, collecting a group of travelers from your relatives, friends, colleagues, as you are hungry for new experiences and incredible discoveries! We are happy to adapt our services to your requests and requirements, so we suggest you choose the conditions of travel with the comfort and conditions that suit you. The more people in your group, the greater the benefits will be received by all its participants!

Tour cost

The prices are indicated according to the classification of the tour and the number of people.

Number of persons / Class Economy Standard VIP
1-2 $ 1785 $ 1995 $ 2520
3-4 $ 1250 $ 1490 $ 1890
5-6 $ 1160 $ 1345 $ 1745
7-8 $ 1050 $ 1230 $ 1700
9-10 $ 994 $ 1160 $ 1610

Conditions

Suite of services

VIP

Стандарт

Эконом

Transport (all transfers according to the program)

premium class  SUV

high-class SUV

Class 4х4  MPV

Accommodation (in hotels, guest houses and yurts according to the program)

Guide

Guide  assistant  (for groups more than 6 people)

Cook

Cook assistant (for groups over 6 people)

Horse guide

Horsemen

Horses

Staff porter  

to 15 kg of personal staff

to 8 kg of personal staff

to 0 kg of personal staff

Meal 3 times a day (+ afternoon snack for trekking trips)

4 times a day

3 times a day

3 times a day

Tents for living

Tent kitchen and dining room (hangar for groups over 6 people)

Portable toilets

Sleeping bags

Mattress for hiking

Kitchen accessories

Satellite-link communication

National games

National horse games

Workshops

Excursion

Folklore concert

  

Trekking’s Recommendations:

There is a fine line between taking too many things and too little, especially considering what you need to use for any extreme situations and weather conditions. Below, there is a list of staff offered by us, it is almost universal for trips in Kyrgyzstan (the number of things can change only in the case of a complex tour).

Please use it as a guide:

  • tent, sleeping bag or ground pad (if not included in the list of things provided by the company)— backpack or expeditionary trunk;
  • a windbreaker from the wind and the rain (or a windbreaker + plastic raincoat);
  • tight draft-proof pants, preferably synthetic, to quickly dried up;
  • waterproof trousers (optional);
  • shorts or summer pants;
  • high waterproof Hiking boots that cover the ankle + sandals/sneakers;
  • a hat/ jogging shoes;
  • thermal underwear;
  • a couple of t-shirts— long-sleeved t-shirt;
  • loves;
  • at least 2 pairs of wool and 2 pairs of ordinary socks;
  • personal first aid kit;
  • alpenstocks, gaiters;
  • sunglasses;
  • camera, batteries/accumulators to it;
  • headlamp, batteries for it;
  • handbag for documents (if any);
  • watch, an altimeter (optional), portable charger (power bank);
  • personal hygiene items;
  • sunscreen.