Почему с Baibol?

«Байбол Трэвел» - это, прежде всего душа кыргызской гостеприимной компании, работающей по принципу экотуризма и справедливой торговли. Душа семейного дела «Байбол» выражается в предоставлении высококачественных услуг в этническом стиле и отличного сервиса во всем, чем рада поделиться компания со своими гостями: этнокомплекс, экотуры и другие услуги.

Главной миссией команды «Байбол» является развитие новых видов доступного активного отдыха, спорта и туризма в Кыргызстане. История компании, признание ее заслуг от государственных и неправительственных организаций, а главное положительные отзывы наших гостей, придают нам уверенности в том, что мы на правильном пути.

На рынке туристических услуг Кыргызстана компания «Байбол «Трэвел» стремиться к предоставлению альтернативных подходов, в тесном контакте с международными спортивными федерациями и ассоциациями, а также развитию новых услуг, не доступных ранее в Кыргызстане.

Мы готовы приложить все усилия, чтобы ваш отдых с профессиональной командой "Байбол Трэвел" был увлекательным, безопасным и незабываемым.

История «Байбол»

Зарождение компании «Байбол Трэвел» началось в 2005 году с открытием гостевого дома на базе сельского дома семьи Адыла Абылаева - советского учителя средней школы, награжденного государственной наградой «Данк» за вклад и существенные достижения в сельском хозяйстве после перестройки.

Благодаря труду и таланту основателя гостевого дома, советского горного инженера Данияра Абылаева двухэтажный гостевой дом смог превратиться в уютный, комфортабельный отель в гламурном этническом стиле с отличным ресторанно-гостиничным сервисом и лучшей развитой в регионе инфраструктурой.

Вся территория этнокомплекса «Байбол» и сельский музей украшены оригинальными дизайнерскими изделиями из дерева в этническом стиле, сделанными вручную Данияром Абылаевым. Со временем этнокомплекс приобрел особую популярность среди гостей и путешественников, желающих окунуться в атмосферу древней кочевой цивилизации.

Гостевой комплекс «Байбол» зарекомендовал себя, как главный пункт назначения для различных поездок (туристических, деловых, а также конференций) в Таласском регионе и был включен в некоторые иностранные путеводители, как лучшее место для посещений в области или стране.

Наши миссия, цели и принципы

Основной миссией «Байбол Трэвел» является развитие новых видов доступного активного спорта и туризма в Кыргызстане, как нового международного направления экотуризма.

Главной целью компании является популяризация Таласского региона, как привлекательного места туризма для местных и зарубежных путешественников, а также улучшение гостиничного сервиса в области, разработка международных трендовых экотуров для развития новых видов туризма в Кыргызстане.

В целях популяризации экотуризма, мы строго придерживаемся принципов не нанесения вреда природе Кыргызстана. Кроме того, наша компания стремится к максимально справедливому распределению вознаграждения среди всех участников организации туров «Байбол Трэвел»: ремесленников, чабанов, гидов, а также сельских домов, музеев, театров и др.

Помимо всего вышеперечисленного, не менее важным принципом нашей компании является спортивная ориентированность «Байбол Трэвел» направленная на популяризацию здорового образа жизни населения через доступный спорт и развитие новых видов мультиспорта в Кыргызстане.

Команда «Байбол Трэвел»

Главной особенностью энергичной команды «Байбол Трэвел» является высокий профессионализм и исключительное гостеприимство. Наша гибкая к вашим запросам административная команда и группа гидов-профессионалов готова приложить все усилия, чтобы логистика, организация туров и предоставление услуг компании были максимально безопасными и комфортными.

baibol team

 

Отзывы и награды компании

Мы гордимся хорошим имиджем компании «Байбол Трэвел» основанным на положительных отзывах наших гостей со всего мира и наградам, полученным от государственных и неправительственных организаций, за предоставление качественных туристических услуг. Мы верим, что это только начало!

Why Baibol ?

Baibol Soul

"Baibol Travel" is  the soul of the Kyrgyz hospitable company. It  works on the principle of ecotourism and fair trade. The business of "Baibol" is based  on providing high quality services in an unique ethnic style. The main mission of the team "Baibol" is the development of new types of affordable outdoor activities, tours and tourism in general in Kyrgyzstan. The rich history of the company, the government recognition and (the most important) a lot of positives feedback from our guests, give us confidence and inspiration to move in a right way.

In the  market of tourism services in Kyrgyzstan, Baibol Travel Company strives to provide alternative approaches more close to the changing needs of our customers. Our unique network, made up of associations and sports federations to the internationnal allowed us to aquire, over the years, a real sense of the customer service. We also work actively  to develops new  touristic services not previously available in Kyrgyzstan.

We put  the maximum efforts to make your vacation exciting, safe and unforgettable with the professional team "Baibol Travel".

 

Baibol History

"Baibol Travel" was founded in 2005 with the opening of our guest house in the Talas region. First it was  the rural house of Adyl Abylaev family. He was the soviet secondary school teacher awarded with the state award called "Dank" for his contribution and significant achievements in agriculture after reconstruction.

Thanks to work and talent of the guest house founder, soviet mining engineer Daniyar Abylaev, the two-story guest house later turned into a cozy, comfortable hotel in a glamorous ethnic style with excellent restaurant and hotel service and the best developed infrastructure in the Talas region.

The entire territory of the ethnographic complex "Baibol" and the village museum were decorated  by passion by Daniyar Abylayev. Over time, the ethnocomplex has gained special popularity among the visitors and travelers who want to plunge into the atmosphere of the ancient nomadic civilization.

The Baibol Guest Complex has shown itself as the main destination for various trips (tourist, business, conferences) in the Talas region and has been included in some foreign travel guides as the best place to visit in the region.

 

 Baibol Team

The main feature of the Baibol Travel team is a high professionalism exceptional hospitality, and his international dimension. Our flexible administrative team and a group of experts and guides do their best to promote the logistics, tours and services to be safe and comfortable. 

baibol team/ baibol travel / ala -archa

A team winter outing at Ala Archa National Park (2018)

Our mission, objectives, and principles

The main mission of Baibol Travel is the development of the new types of accessible active sports and tourism in Kyrgyzstan as a new international field of ecotourism.

The main goal of the company is to popularize the Talas region as an attractive tourist destination for local and foreign travelers. And also the improvement of hotel services in the Talas region, the development of international trend eco-tours and competitions, for the development of new types of tourism in Kyrgyzstan.

In order to popularize ecotourism, we strictly follow the principles of environmental protection . In addition, our company strives for the most fair bonus distribution  among all the participants of the  "Baibol Travel" company. There are artisans, shepherds, guides, as well as rural houses, museums, theaters, etc. The "Baibol Travel" also promotes  a healthy way of life of the population through the accessible sports and  new active kinds of multi sports in Kyrgyzstan.  

Feedback and awards

We are proud of Baibol Travel Company  brand which is  based on the feedback of our guests from all over the world and the rewards received from governmental and non-governmental organizations. We believe that this is only the beginning!