7 чудес Кыргызстана в одном туре

«Байбол Трэвел» предлагает вам 11 дневное конное путешествие к уникальному озеру Сон-Кёль (Исчезающее озеро) через крутые, высокогорные перевалы Жалгыз – Карагай (3437 м), Калмак-Ашуу, Ала-Кёль, живописные ущелья Алтын-Арашан, Сказка и высокогорные озера Кёль-Когур и Ала-Кёль (3532 м).

Маршрут пройдет через национальный парк Чон-Кемин. Ландшафт парка очень разнообразен: от плоскогорий до зеленых холмов, на склонах которых растут высокие хвойные ели и смешанные леса. На территории парка обитают животные, занесенные в Красную книгу, среди которых снежный барс и марал. Чон-Кемин - идеальное место для поклонников экстремального туризма поэтому здесь вы сможете испытать себя в рафтинге.

Во время этой увлекательной прогулки вам откроются потрясающие панорамы на знаменитые пики Палатка (5020 м), Каракол (5281 м), Огуз-Баши (5168 м) и Жигит (5170 м). Кроме того, ваш путь пройдет через древние архитектурные памятники: башню Бурана - культурное наследие эпохи Караханидов, музея под открытым небом, где собрано несколько тысяч камней с петроглифами древних скифов и мечеть 19 века, построенную китайским зодчим Чжоу-Сы.

Характеристика тура

Июнь - Сентябрь
11 дней
157 км
+6790 м  -6600 м
1495 км, 20 ч
Сложность 
Забронируйте сейчас от $ 1270

Вам понравится

Discover in ten days, the main natural wonders of the country
 
Relive the experience of the ancient merchants on the Silk Road by adopting the lifestyle of the nomads
 
Ride the famous Kyrgyz horses and enjoy first class accompaniment
 
 

 

  • Программа
  • Достопримечательности
  • Условия и рекомендации
  • Карта трека
  • Забронируйте сейчас

1 День. Аэропорт «Манас» - парк Чон-Кемин

Встреча в аэропорту. Трансфер в долину Чон-Кемин. По дороге осмотр башни Бурана - памятника культурного наследия эпохи Караханидов (средневековое тюркское государство 10-13 века). По прибытию, размещение в гостевом доме. После отдыха прогулка по государственному национальному парку Чон-Кемин. Парк идеальное место для поклонников экстремального туризма и красивой природы. Поэтому здесь, в зависимости от желания, вы сможете испытать себя в рафтинге. Длина реки Чон-Кемин - 116 км.

Проживание

Стандарт: Гостиница

Местоположение

Кеминский район
12 км
1,5 ч
+60 м  -165 м
230 км, 3 ч
З О У

2 День. Чон-Кемин – озеро Кёль-Когур

Знакомство с гидом и краткий инструктаж по верховой езде. Начало конного трека. Маршрут пройдет по Чон-Кеминскому природному парку. Ландшафт парка очень разнообразен: от плоскогорий до зеленых холмов на склонах которых растут высокие хвойные ели и смешанные леса.

На территории парка обитает 21 вид животных, занесенных в Красную книгу, среди которых снежный барс и марал. Продолжаем путь, через 2-3 часа подходим к побережью озера Кёль-Когур, где разбиваем лагерь. Озеро считается одним из красивейших горных озер Северного Тянь-Шаня. По желанию можно прогуляться по берегу озера.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Местоположение

Кеминский район
22-23 км
5-6 ч
+960 м  -280 м
З О У

3 День. Кёль-Когур – перевал Тору-Айгыр – село Тамчы

В этот день нам предстоит преодолеть перевал Тору-Айгыр, разделяющий две области. Переход не сложный. Местность богата живописными пейзажами и густой растительностью. При спуске с перевала открывается отличная панорама на всю Иссык-Кульскую долину и хребет Терскей Ала-Тоо. После спуска едем на машине в гостевой дом в селе Тамчы или пансионат на берегу озера Иссык-Куль.

Проживание

Достопримечательности

Перевал Тору-Айгыр

Местоположение

Иссык-Кульский район
Кеминский район
23-24 км
5-6 ч
+1020 м  -1800 м
175 км, 2 ч
З О У

4 День. Тамчы – город Чолпон-Ата - город Каракол

Переезд из села Тамчы в Чолпон-Ату. По приезду отправляемся на прогулку в музей под открытым небом, который занимает 42 гектара. Здесь можно осмотреть и прикоснуться к изобразительному искусству древних скифов – 1,5 тысячам петроглифам (2000 лет до н.э. – 4 веком н.э.), разрисованных руками древних художников.

В культурную программу также входит посещение центра «Рух Ордо» имени известного кыргызского писателя Чингиза Айтматова. По прибытию в Каракол размещаемся в гостевом доме, затем идем на экскурсию по местным достопримечательностям - мечеть 19 века, построенную китайским зодчим Чжоу-Сы в стиле буддийского храма для местных дунган (китайцев, принявшим ислам). Самое удивительное в ней, то что она возведена без единого гвоздя.

Проживание

Местоположение

Каракол
Иссык-Кульский район
3 км
2 ч
180 км, 2,5 ч
З О У

5 День. Каракол — ущелье Алтын-Арашан

Переезжаем из Каракола в село Ак-Суу, где нас будут ждать гид и лошади. По приезду инструктаж по верховой езде. Затем углубляемся в ущелье Алтын- Арашан (Золотой источник). Местность получила название в честь горячих, целебных источников сероводородного происхождения. Здесь можно расслабиться и отдохнуть после трека в одном из 6 мини бассейнов. Одной из главных достопримечательностей этого дня станет обзор пика Палатка (5020 м.). Заночуем под открытым небом в палатках или домиках по желанию.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Сельский дом / Вилла / Коттедж

Достопримечательности

Местоположение

Каракол
Ак-Суйский район
15 км
3-3,5 ч
+600 м  -100 м
40 км, 0,5 ч
З О У

6 День. Алтын-Арашан — озеро Ала-Кёль

Ранний завтрак. Далее конная прогулка по пути к одному из красивейших озер Центрального Тянь- Шаня - Ала-Кёль (3532 м.). Путь до перевала Ала-Кёль северный (3860 м.) займет около 3-4 часов. Последний участок пути довольно крутой, поэтому придется спешиться и пройти его пешком. Но все старания окупятся, когда вы увидите уникальное ледниковое озеро и знаменитые пятитысячники: пик Каракол (5281 м.), Огуз-Баши (5168 м.) и Жигит (5170 м.). Возвращение в Алтын-Арашан. По желанию можно посетить ущелье Аныр-Тор.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Сельский дом / Вилла / Коттедж

Достопримечательности

Местоположение

Ак-Суйский район
25 км
5-6 ч
+1360 м  -1360 м
З О У

7 День. Алтын-Арашан — село Кочкор

Ранний завтрак. Возвращение в село Ак-Суу, где вас заберет машина. Далее переезд в Кочкор. По дороге посещение каньона Сказка. Ущелье является своего рода сказочным городом с изваяниями различных животных, созданными самой природой из красной глины и песчаника. Также по пути можно осмотреть ущелье Барскоон и один из его трех великолепных водопадов.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Достопримечательности

Местоположение

Каракол
Ак-Суйский район
Кочкорский район
15 км
2,5-3 ч
+180 м  -800 м
280 км, 4,5 ч
З О У

8 День. Кызарт - пастбище Килемче

Переезд в Кызарт. По приезду знакомство с местными гидами. Далее продолжение тура на лошадях. Маршрут не сложный, без резких перепадов. Обед по дороге или по прибытию в зависимости от скорости группы. Ужин и ночлег в юрточном лагере на пастбище Килемче (2535 м.). Пастбище расположено среди живописных, цветущих холмов вблизи спокойной горной речки. 

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Местоположение

Жумгальский район
Кочкорский район
16 км
3-4 ч
+940 м  -850 м
140 км, 1,5 ч
З О У

9 День. Килемче — лагерь Батай-Арал

Переход через перевал Жалгыз – Карагай (3437 м.) на лошадях. С перевала открывается великолепный панорамный вид на озеро Сон-Кёль (3016м) и пастбище Килемче. Озеро расположено на равнине, в окружении альпийских лугов. Часть его входит в заповедную зону Каратал- Жапырыкского заповедника и является домом для диких животных и более 100 видов птиц и 10 видов рыб. Обед по дороге в юрточном лагере на пастбище Жаман-Эчки. Продолжение пути до юрточного лагеря в Батай-Арал. Ночлег в юртах.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Местоположение

Кочкорский район
21 км
3-3,5 ч
+870 м  -445 м
95 км, 1 ч
З О У

10 День. Батай-Арал — село Кочкор

Завтрак в юрте. Переезд в село Кочкор через перевал Калмак-Ашуу. По приезду, отдых и мастер-класс по войлоку. Здесь вы попробуете освоить технику валяния войлока, изготовления сувениров и ковров из них. Также здесь можно будет приобрести сувениры в память о путешествии по Кыргызстану.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Достопримечательности

Местоположение

Кочкорский район
95 км, 1 ч
З О У

11 День. Экскурсия по столце Бишкек. Вылет домой

Трансфер в Бишкек. По приезду размещение в отеле. После отдыха небольшой сити тур по Бишкеку. В культурную программу входит прогулка по центральной площади столицы Ала-Тоо, где расположен монумент национальному герою «Манасу Великодушному».

Здесь же можно увидеть смену почетного караула у флагштока, посетить исторический музей, а затем памятник предводительнице алайских кыргызов Курманжан Датки, старую площадь и дом правительства. В заключение экскурсии вы сможете купить сувениры в центральном универмаге (ЦУМ). Вечером прощальный ужин в Байбол ресто. Ранним утром следующего для трансфер в аэропорт и вылет домой.

Местоположение

Кочкорский район
г. Бишкек
3 км
3 ч
+800 м  -800 м
260 км, 4 ч
З О У

Соберите собственную группу и путешествуйте с выгодой!

Если вы ждали подходящее время, чтобы отправиться в путешествие по следам древних кочевников Центральной Азии, то оно пришло! Впервые в Кыргызстане «Байбол Трэвел» предоставляет вам уникальную возможность путешествовать по приемлемым ценам, собрав группу путешественников из своих родных, друзей, коллег, как и вы жаждущих новых впечатлений и невероятных открытий! Мы с радостью готовы адаптировать свои услуги под ваши запросы и требования, поэтому предлагаем вам самим выбрать условия путешествия с подходящим для вас комфортом и условиями. Чем больше человек в вашей группе, тем большую выгоду получат все ее участники!

Стоимость тура

Цены указаны в соответствии с классификацией вашего тура и количество человек.

Количество человек / Класс Эконом Стандар VIP
1-2 $ 2620 $ 2910 $ 3320
3-4 $ 1735 $ 2025 $ 2565
5-6 $ 1480 $ 1840 $ 2295
7-8 $ 1390 $ 1695 $ 2095
9-10 $ 1270 $ 1560 $ 1965

Условия 

Пакет услуг

VIP

Стандарт

Эконом

Транспорт (все трансферы согласно программе)

Внедорожник премиум класса

Внедорожник высокого класса

Класс 4х4 минивен

Размещение (в гостиницах, гостевых домах и в юртах согласно программе)

Гид-проводник

Помощник гида (для групп более 6 человек)

-

Повар

Помощник повара (для групп более 6 человек)

Конный гид

Конюхи

Лошади

Конная поддержка во время тура

Питание 3х разовое (+ полдник для треккинговых походов)

4-х разовое

3-х разовое

3-х разовое

Палатки для проживания

Палатка кухня и столовая (ангара для групп более 6 человек)

-

-

Переносные туалеты

-

-

Спальные мешки

-

Матрац походный

-

Кухонные принадлежности

Спутниковая связь

-

-

Национальные игры

Национальные конные игры

-

Мастер классы

Экскурсии

Рафтинг

Фольклорный концерт

-

 

Рекомендации для конного тура

В отличие от трекинга, в конном туре основной груз везет лошадь, но это не значит, что с собой можно взять все что угодно. Перегруз может привести к отставанию от программы и тогда вместо наслаждения от неторопливой поездки по природным достопримечательностям ваше путешествие превратится в быстрые скачки. Наш универсальный список для конных туров составлен с учетом всего необходимого от одежды до аксессуаров (количество вещей может измениться только в случае со сложным туром).

Пожалуйста, используйте его в качестве руководства:

  • палатка, спальник, каремат (если не входит в список вещей, предоставляемых компанией);
  • маленький рюкзак и экспедиционный баул;
  • обувь для верховой езды (без каблука, без платформы, с фиксированным задником), подойдут кроссовки;
  • запасная пара обуви (если основная промокла или вышла из строя);
  • плотные штаны для езды в седле;
  • ветро и влагозащитная куртка (ветровка);
  • легкая кофта с длинным рукавом и закрытой грудью, или рубашка (защита от солнца);
  • комплект теплой одежды на случай прохладной погоды;
  • пара-тройка футболок, головной убор (от солнца);
  • не менее 2-х пар шерстяных и 2-х пар простых носков;
  • перчатки;
  • гетры;
  • солнцезащитный крем;
  • предметы личной гигиены и личная аптечка;
  • часы, альтиметр (по желанию), портативное зарядное устройство (power bank) (по желанию);
  • солнечные очки;
  • фотоаппарат, батарейки/аккумуляторы к нему;
  • налобный фонарик, батарейки к нему;
  • поясная или нагрудная сумка для документов (если есть);
  • блокнот, ручка.

Horse riding vacations: visit 7 best tourist destinations of Kyrgyzstan

Baibol Travel offers you a 12-day trekking tour, horseback trail riding to the unique Son-Kol Lake (its name can be translated from Kyrgyz as “Disappearing Lake”) through the high-mountain passes Zhalgiz-Karagai (3437 m), Kalmak-Ashuu, Ala-Kol, the picturesque Altyn-Arashan gorge, the Fairy Tale canyon and high-altitude lakes Kol-Kogur and Ala-Kol (3,532 m).

Horseback riding trails through the national park.

The route will pass through the national  Chon-Kemin park. The landscape of the park is very diverse: from the plateaus to the green hills on the slopes where  tall coniferous firs and mixed forests grow. The territory of the park is inhabited by animals listed in the Red Book, including snow leopard and maral. Chon-Kemin is an ideal place for  extreme tourism fans so here you can experience yourself in rafting on Chui river.

During this fascinating trekking tour you will discover stunning panoramas of the famous peaks of Palatka (5020 m.), Karakol (5281 m.), Oguz-Bashi (5168 m.) And Zhigit (5170 m.). In addition, our itinerary will pass through ancient architectural monuments: the cultural heritage of the Karakhanid era - Burana tower, an open-air museum with several thousand stones with petroglyphs of the ancient Scythians and a mosque built in 19th century by the Chinese architect Zhou-Sy.

Horseback riding vacation is a unique opportunity to relax the mind, acquire a taste of trekking in Kyrgyzstan, gain the real nomad trekking experience with BaiBol Tavel!

Tour characteristics

June - September
11 days
157 km
+6790 m  -6600 m
1495 km, 20 h
Complexity 
Book now from $ 1270

You are going to love it

  • Discover in ten days, the main natural wonders of the country
  • Relive the experience of the ancient merchants on the Silk Road by adopting the lifestyle of the nomads
  • Ride the famous Kyrgyz horses and enjoy first class accompaniment and logistic

 

  • Program
  • Sights
  • Conditions and Recommendations
  • Track map
  • Book now

1 Day. Airport Manas - Chon-Kemin park.

Meeting at the airport Manas. Transfer to the Chon-Kemin valley. On the way we visit the Burana tower - a monument of the cultural heritage of the Karakhanid era (medieval Turkic state of 10-13 century). On arrival, accommodation at the guest house. After a rest, we walk along the state national  Chon-Kemin park. The park is an ideal place for extreme  tourism fans and beautiful nature. Therefore, depending on the desire, you can experience rafting on the Chui river. The length of the Chon-Kemin River is 116 km.

Accommodation

Standard: Hotel

Locations

Kemin District
12 km
1,5 h
+60 m  -165 m
230 km, 3 h
B L D

2 Day. Chon-Kemin valley -Kol-Kogur lake

Acquaintance with the guide and brief instruction on horse riding in the morning and we begin of the equestrian track. The route will pass through the Chon-Kemin Natural Park. The landscape of the park is very diverse: from the plateaus to the green hills on the slopes where  tall coniferous fir trees and mixed forests grows.

On the territory of the park there are 21 species of animals listed in the Red Book, including snow leopard and maral. We continue the track and after 2-3 hours we camp by the coast of Kol-Kogur lake. The lake is considered as one of the most beautiful mountain lakes of the Northern Tien Shan. You can have a  walk along the shore of the lake.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Kemin District
22-23 km
5-6 h
+960 m  -280 m
B L D

3 Day. Kol-Kogur Lake -Toru-Aigyr gorge- Tamchy village

This day we have to overcome the Toru-Aigyr pass that divides the two regions. The transition is not difficult. The area is rich in scenic landscapes and dense vegetation. When descending from the pass, an excellent panorama opens over the whole Issyk-Kul valley and the Terskey Ala-Too range. After the descent we go by car to a guest house in Tamchy village or a boarding house on the Issyk-Kul lake shore.

Accommodation

Sights

Toru-Aigyr pass

Locations

Issyk Kul District
Kemin District
23-24 km
5-6 h
+1020 m  -1800 m
175 km, 2 h
B L D

4 Day. Tamchy village – Cholpon-Ata city – Karakol city

Transfer from Tamchy village to Cholpon-Ata city. After arrival we visit the open-air museum, which occupies 42 hectares. Here you can see and touch the fine arts of the ancient Scythians - 1,500 petroglyphs (2000 BC - 4 century AD), painted with the hands of ancient artists.

The cultural program also includes a guided visit of the Rukh Ordo center named after the famous Kyrgyz writer Chingiz Aitmatov. After our arrival in Karakol, we will be accommodated in a guest house, then we go on a local sightseeing tour - a mosque of the 19th century built by the Chinese architect Zhou-Sy for local Dungan (Chinese who converted to Islam) in the Buddhist temple style. The most surprising thing about it is that it was built without a single nail.

Accommodation

Locations

Karakol
Issyk Kul District
3 km
2 h
180 km, 2,5 h
B L D

5 Day. Karakol city– Altyn Arashan gorge

We are moving from Karakol to the  Ak-Suu village, where our guide with horses will be waiting for us. On arrival, we will have a briefing on horseback riding. Then we go deep into  Altyn-Arashan gorge (Golden Spring). The area was named for the hot and healing springs of hydrogen sulfide. Here you can relax after a track in one of the 6 mini-pools. One of the main sightseeing of this day will be the peak of the Tent (5020 m.). We'll spend the night in the camping village or in chalets.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Country house / Villa / Cottag

Locations

Karakol
Ak-Suu District
15 km
3-3,5 h
+600 m  -100 m
40 km, 0,5 h
B L D

6 Day. Altyn Arashan gorge – Ala-Kol lake

Early breakfast. Further horse riding to one of the most beautiful lakes of the Central Tien Shan - Ala-Kol lake (3532 m.). The track to the Ala-Kol northern pass (3860 m.) will take about 3-4 hours. The last section of the road is quite steep, so you'll have to walk it. But all efforts will pay off when you see a unique glacial lake and the famous five-thousandths: Karakol peak (5281 m), Oguz-Bashi (5168 m) and Zhigit (5170 m). Return to Altyn-Arashan gorge. If you wish, you can visit the Anyr-Tor gorge.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Country house / Villa / Cottag

Locations

Ak-Suu District
25 km
5-6 h
+1360 m  -1360 m
B L D

7 Day. Altyn-Arashan gorge – Kochkor village

Early breakfast. We return to the Ak-Suu village, where we will be picked up by a SUV. Further transfer to Kochkor village. On the way visit the Fairy Tale Canyon. Gorge is a kind of city with sculptures of various animals, created by nature itself from red clay and sandstone. Also on the itinerary we will see the Barskoon gorge and one of its three magnificent waterfalls.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Karakol
Ak-Suu District
Kochkor District
15 km
2,5-3 h
+180 m  -800 m
280 km, 4,5 h
B L D

8 Day. Kyzart village – Kilemche pasture

Transfer to Kyzart village. On arrival, acquaintance with local guides. Then we continue our horseback tour. The route is not difficult, without sharp changes. Lunch on the way or on arrival depending on the speed of the group. Dinner and overnight in a yurt camp at the Kilemche pasture (2535 m.). The pasture is located among the picturesque, blooming hills near the calm mountain stream.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Jumgal District
Kochkor District
16 km
3-4 h
+940 m  -850 m
140 km, 1,5 h
B L D

9 Day. Kilemche pasture – Yurt camp Batail-Aral

Passage through the pass Zhalgyz - Karagai (3437 m.) on horseback. From the pass there is a magnificent panoramic view of the Son-Kol Lake (3016m) and the Kielemche pasture. The lake is located on a plain, surrounded by alpine meadows. Part of them are belong to the protected area of the Karatal-Zhapyryk Reserve- a home for wild animals including more than 100 species of birds and 10 species of fish. Lunch on the road in the yurt camp on the Zhaman-Echki pasture. Continuation of the way to the yurt camp Batail-Aral. Overnight in yurts.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Kochkor District
21 km
3-3,5 h
+870 m  -445 m
95 km, 1 h
B L D

10 Day. Batai Aral yurt camp – Kochkor village

Breakfast in the yurt. Transfer to the Kochkor village via the Kalmak-Ashuu Pass. On arrival, after short res we assist to a master class on felt. Here you will try to master the technique of felting, making souvenirs and carpets of them. Also here you can buy souvenirs in memory of the trip around Kyrgyzstan.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Kochkor District
95 km, 1 h
B L D

11 Day. City tour around the Bishkek city. Home departure.

Transfer to Bishkek city. On arrival, check-in at the hotel. After a short rest we will have  small city tour around the Bishkek. The cultural program includes a walk along the central square Ala-Too, where is located the monument to the national hero "Manas the Magnanimous" .

Here we have a chance to see the change of the guard of honor at the flagpole, visit the historical museum, and then the monument to the leader of the Alai Kyrgyz, Kurmanzhan Datki, the old square and the government house. The conclusion of the city tour is in the central department store (TSUM) to buy some souvenirs. In the evening, a farewell dinner in Baibol resto. Next mornig  transfer hotel-airport-home.

Create your own group and travel profitably!

If you have been waiting for the right time to go on a journey in the footsteps of the ancient nomads of Central Asia, it has come! For the first time in Kyrgyzstan, "Baibol Travel" gives you a unique opportunity to travel at affordable prices, collecting a group of travelers from your relatives, friends, colleagues, as you are hungry for new experiences and incredible discoveries! We are happy to adapt our services to your requests and requirements, so we suggest you choose the conditions of travel with the comfort and conditions that suit you. The more people in your group, the greater the benefits will be received by all its participants!

Tour cost

The prices are indicated according to the classification of the tour and the number of people.

Number of persons / Class Economy Standard VIP
1-2 $ 2620 $ 2910 $ 3320
3-4 $ 1735 $ 2025 $ 2565
5-6 $ 1480 $ 1840 $ 2295
7-8 $ 1390 $ 1695 $ 2095
9-10 $ 1270 $ 1560 $ 1965

Conditions      

Suite of service

Vip

Standard

Econom

Transport (all transfers according to the program)

       SUV premium class

        High-end SUV

        Class 4x4 minivan

Accommodation (in hotels, guest houses and yurts according to the program

Guide – translator  

Guide assistant (for groups over 6 people)

-

Cook

Cook's assistant (for groups over 6 people)

Horse guide

The grooms

Horses

Equestrian backing during the tour

Three meals a day (+ snack for trekking trips)

Four meals a day

Three meals a day

Three meals a day

Tents for accommodation

Kitchen and dining room tent (for groups over than 6 people)

-

-

Portable restrooms

-

-

Sleeping bags

-

Camping mattress

-

Kitchen things

Satellite communication

-

-

National games

National equestrian games

-

Master classes

Excursions

Rafting

Folklore concert

-

 

Horse tour recommendations

Unlike tracking, in the horse tour, horse carries the main cargo, but it doesn't mean that you can take anything you want with you. Overloading can lead to a backlog from the program and then instead of enjoying a leisurely trip to natural attractions, your journey will turn into a quick race. Our universal list for horse tours is made taking into account everything you need from clothes to accessories (the amount of things can change only in case of a difficult tour).

Please use it as a guide:

  • tent, sleeping bag or mat (if not included in the list of things provided by the company);
  • backpack or travel bag + lightweight backpack not more than 30 liters (optional, for tours with auto-support);
  • riding shoes (without a heel, without a platform, and fixed), sneakers are fit;
  • a spare pair of shoes (if the first one is wet or broken);
  • thick pants (to riding);
  • windproof and waterproof jacket (windbreaker);
  • a couple of t-shirts— long-sleeved t-shirt (to sun protection);
  • a set of warm clothes in case of cool weather;
  • a pair of t-shirts, a headdress (to sun protection);
  • not less than 2 pairs of woolen and 2 pairs of normal socks;
  • gloves;
  • gaiters;
  • sunscreen;
  • personal hygiene items and personal first-aid kit;
  • watch, altimeter (optional), power bank (optional);
  • sunglasses;
  • camera, batteries to it;
  • headlamp, batteries to it;
  • handbag for documents.