К озеру Сары-Челек через горы юго-восточного Тянь-Шаня

Главной достопримечательностью и конечной целью нашей поездки станет одно из самых красивых и древних пресноводных озер Кыргызстана - Сары-Челек (1878 м.). Красота озера настолько девственна и уникальна, что очаровывает путешественников с первого взгляда.

Озеро образовалось около 10 000 лет назад в результате горного коллапса. За время своего существования его банки вторглись в леса хвойных и ароматных грецких орехов и яблоневых садов. Теперь территория озера защищена, поскольку она является частью международной сети биосферных заповедников ЮНЕСКО.

Путь к озеру непросто, мы должны преодолеть высокие перевалы Chiyim-Tash, Kara Kuldzha, Kashka-Suu, Kuturma (2437 м) пройти через многие ущелья и долины (3600 м.) (3150 м.) (3400 м). Местный пейзаж постоянно удивляет и очарует вас. Цветущие равнины чередуются высоко, ароматные сосновые леса, тонкие березы и толстые, дикие, сочные кусты малины.

В культурную программу тура также входит посещение комплекса «Манас - Ордо». Здесь вы узнаете обо всем, что связано с самым большим эпосом в мире «Манас», который в 2013 году был включен в список шедевров нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, вас ждет зрелищная охота на лисиц с беркутами, соколами и кыргызскими борзыми (тайганами) и демонстрация национальных игр кочевников.

Характеристика тура

Июль - Сентябрь
11 дней
85-87 км
+5400 м  -4850 м
900 км, 18 ч
Сложность 
Забронируйте сейчас от $ 1160

Вам понравится

  • Из столицы в исторический комплекс Манас –Ордо в Таласе.
  • Конная прогулка к горе Эчкилуу –Тоо на зрелищное шоу – охота на лисиц с беркутами и национальные игры кочевников.
  • Пешая прогулка к живописному каньону Урмарал.
  • Подъем к перевалу Чийим-Таш и к одноименному озеру.
  • Далее через реки и перевалы Кара-Кулджа и долину Кара-Камыш к горному озеру.
  • Снова через перевал Кутурма к горному озеру Ийри-Кел.
  • И наконец конечная точка маршрутка знаменитое, уникальное озеро Сары-Челек.
  • Возвращение в Бишкек. Экскурсия и Прощальный Ужин.
  • Программа
  • Достопримечательности
  • Условия и рекомендации
  • Карта трека
  • Забронируйте сейчас

1 День. Бишкек – город Талас

Встреча в аэропорту. Переезд в Талас в гостевой дом «Байбол». По пути, в зависимости от вашего желания, можем заехать в национальный комплекс Манас-Ордо. Здесь вы узнаете обо всем, что связано с самым большим эпосом в мире «Манас», который также был включен в список шедевров нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Уникальность эпоса в том, что он передавался в устной форме из поколения в поколение на протяжении нескольких веков. На территории комплекса расположено множество исторических памятников, которые будут вам интересны: мавзолей «Манаса» 14 века, каменные изваяния – балбалы, сако-усуньские погребения (курганы), катакомбные памятники Кенкольского погребения. После небольшой экскурсии, поужинаем и заночуем в гостевом доме «Байбол».

 

Местоположение

Талас
Бакай-Атинский район
г. Бишкек
Пеший поход
300 км, 6 ч
З О У

2 День. Радиальный поход к горе Эчкилуу-Тоо

В целях акклиматизации отправляемся в конную прогулку к горе Эчкилуу-Тоо (2400 м.). Гора находится недалеко от гостевого дома, поэтому уже к обеду успеем вернуться назад. Во второй половине дня вас ждет очень зрелищная культурная программа - охота на лисиц с беркутами, соколами и кыргызскими борзыми (тайганами) в горной долине.

А после охоты, некоторые из вас впервые смогут увидеть национальные игры кочевников, где можно будет поболеть за меткими стрелками из лука, борцами на поясах (куреш) и на лошадях (эр - эниш), одну из понравившихся команд в конных играх улак - тартыш (козлодрание) и конных скачках кыз - куумай (догони девушку). После утомительного, но насыщенного впечатлениями дня, поужинаем и переночуем в гостевом доме «Байбол».

Достопримечательности

Гора Эчкилуу-тоо

Местоположение

Бакай-Атинский район
Конная прогулка
Кыз куумай
Стрельба из лука
Ээр эниш
Охота с беркутом
12 км
3-4 ч
+1060 м  -680 м
З О У

3 День. Гостевой дом «Байбол» - слияние рек Шор-Алыш и Чийим–Таш

После завтрака, едем на машине до места начала треккинга. Затем пешком углубляемся в каньон реки Урмарал и идем между высоких зеленых гор до слияния рек Шор – Алыш и Чийим –Таш (Разрисованный камень). Нетрудно догадаться, что название ущелью, реке и перевалу этой местности дали петроглифы на камнях, которые вы сможете увидеть дальше. Путь до палаточного лагеря (2100 м.), где мы поужинаем и переночуем, в этот день вас не утомит, поскольку почти всю дорогу мы будем идти по хорошо протоптанной тропинке ущелья Чийим –Таш вдоль одноименной реки.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Петроглифы и перевал Чийим-таш

Местоположение

Бакай-Атинский район
Пеший поход
15-16 км
4-5 ч
+700 м  -250 м
50 км, 1 ч
З О У

4 День. Ущелье Ур-Марал - озера Чийим –Таш

Четвертый день нашего маршрута начинается с подъема к перевалу Чийим-Таш. В отличие от предыдущего дня, где мы шли по тропе, теперь придется идти по каменистому дну реки из-за крайне густых колючих кустарников, которыми заросли ее берега.

Идем дальше, сворачиваем налево и натыкаемся на огромные камни с петроглифами. Пикник разбиваем рядом с пастбищами пастухов (чабанов). Здесь можно осмотреть убранство юрты - древнего жилища кочевников, попробовать национальные напитки и свежеиспеченный хлеб. После обеда продолжаем путь и через несколько км разбиваем палаточный лагерь на берегу двух моренных озер на высоте 3160 м.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Петроглифы и перевал Чийим-таш

Местоположение

Бакай-Атинский район
Пеший поход
12 км
4-5 ч
+1360 м  -50 м
З О У

5 День. Озера Чийим-Таш – долина Кара-Кулджа

Сегодня штурмуем перевал Чийим-Таш (3600 м.) Скорость подъема зависит от времени года, поскольку он может быть занесен снегом. На перевале нам откроется прекрасный вид на хребты западного Тянь-Шаня и зеленую долину Кара - Кулджа. После спуска с перевала останавливаемся на обед, а затем продолжаем путь до места разбивки лагеря (2850 м.). По плану в этот день мы должны будем преодолеть 11-12 км.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Петроглифы и перевал Чийим-таш

Местоположение

Бакай-Атинский район
Пеший поход
12 км
3,5-4 ч
+700 м  -930 м
З О У

6 День. Перевал Кара-Кулджа – слияние рек Кара-Кулджа и Кашка – Суу

Штурмуем перевал Кара-Кулджа (3150 м.) Он не займет много сил и времени, а вот при спуске напротив, рекомендуется не спешить и соблюдать осторожность, поскольку он довольно крутой. Местный ландшафт здесь очень разнообразен. Высокогорные, альпийские луга сменяются душистыми хвойными лесами, стройными березами и густыми кустарниками дикой, сочной малины. После того, как установим лагерь (2150 м.) возле слияния рек Кара-Кулджа и Кашка-Суу, каждый сможет побродить, отдохнуть и настроиться на новые свершения.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Местоположение

Токтогульский район
Пеший поход
13 км
3,5-4 ч
+330 м  -1150 м
З О У

7 День. Кара-Кульджа – долина Кашка-Суу

После раннего завтрака и быстрого сбора, начинаем двухэтапный подъем на перевал Кашка-Суу (3400 м.) Имейте в виду, что перепады высот над уровнем моря в этот день очень большие. Обед организуем под перевалом, а затем со свежими силами преодолеем подъем и продолжим спуск в ущелье Кашка-Суу.

Красочные, цветущие альпийские луга долины Кашка-Суу располагают к пчеловодству, поэтому здесь мы встретим местных жителей, которые живут в глинобитных домах и производят очень вкусный и целебный мед. В этот день в общей сложности мы пройдем 15-16 км, а в конце маршрута разместимся в лагере на зеленом ковре долины, поужинаем и попьем чай со сладким медом.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Местоположение

Токтогульский район
Пеший поход
13 км
6-7 ч
+1300 м  -1400 м
З О У

8 День. Долина Кашка-Суу – озеро Кара-Камыш

Этот день нашего похода будет одним из легких, поскольку до следующего места ночевки нам предстоит пройти всего 5-6 км. Из долины Кашка-Суу спускаемся к горному озеру Кара-Камыш и устанавливаем палаточный лагерь (1820 м.). После обеда, при желании, можем прогуляться до великолепного горного водопада. По возвращению разожжем костер и поужинаем.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Базар-Коргонский район 
Пеший поход
6 км
2-3 ч
+90 м  -280 м
З О У

9 День. Перевал Кутурма − озеро Ийри – Кёль

После завтрака штурмуем перевал Кутурма (2437 м). Тропа пройдет через густую растительность еловых лесов. С перевала откроется шикарный вид на край знаменитого озера Сары-Челек (Желтая чаша), которое входит в состав Сары- Челекского биосферного заповедника. На территории заповедника расположены еще 6 озер: Кылаа-Кёл, Арам-Кёл, Чёйчок-Кёл, Бакалы-Кёл, Туюк-Кёл и Ийри – Кёл. На берегу последнего, в окружении множества красивых берез, мы установим палаточный лагерь (2030 м.), где переночуем.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Местоположение

Базар-Коргонский район 
Пеший поход
8,5 км
3-4 ч
+770 м  -630 м
З О У

10 День. Озеро Сары-Челек – Бишкек

Это последний день нашего удивительного путешествия по горам юго-восточного Тянь –Шаня, к конечной точке маршрута, одному из самых древних и красивых пресноводных озер Кыргызстана - Сары – Челек (1878 м.). Самое глубокое место в озере достигает – 246 метров. Температура воды летом (август) составляет +19,8 С0, а зимой колеблется от +4 до 0 С0. Если у вас возникнет желание покататься здесь на катере, мы с радостью исполним его. После прогулки вокруг озера, возвращаемся в Бишкек. Обедать будем в пути, а по приезду остановимся в отеле, где поужинаем и переночуем.

Достопримечательности

Местоположение

Базар-Коргонский район 
г. Бишкек
Пеший поход
6 км
2-2,5 ч
+160 м  -220 м
510 км, 10 ч
З О У

11 День. Экскурсия по Бишкеку

Утром отправляемся на прогулку. Пройдемся по центральной площади столицы Ала-Тоо, осмотрим памятник герою народного эпоса «Айкол Манас» Манасу Великодушному, экспонаты Государственного исторического музея, памятник советскому политическому деятелю Владимиру Ленину.

Также на площади мы понаблюдаем за сменой караула у флагштока высотой 45 м., а затем направимся на старую площадь к зданию дома правительства и памятнику предводительнице алайских кыргызов Курманжан Датке. После прогулки мы зайдем в центральный универмаг (ЦУМ), где вы сможете купить сувениры. По возвращению, вас ждет прощальный ужин от «Байбол Трэвел». Утром следующего дня. Трансфер в аэропорт. Вылет домой. 

Соберите собственную группу и путешествуйте с выгодой!

Если вы ждали подходящее время, чтобы отправиться в путешествие по следам древних кочевников Центральной Азии, то оно пришло! Впервые в Кыргызстане «Байбол Трэвел» предоставляет вам уникальную возможность путешествовать по приемлемым ценам, собрав группу путешественников из своих родных, друзей, коллег, как и вы жаждущих новых впечатлений и невероятных открытий! Мы с радостью готовы адаптировать свои услуги под ваши запросы и требования, поэтому предлагаем вам самим выбрать условия путешествия с подходящим для вас комфортом и условиями. Чем больше человек в вашей группе, тем большую выгоду получат все ее участники!

Стоимость тура

Цены указаны в соответствии с классификацией вашего тура и количество человек.

Количество человек / Класс Эконом Стандар VIP
1-2 $ 1970 $ 2630 $ 2995
3-4 $ 1420 $ 1790 $ 2250
5-6 $ 1345 $ 1620 $ 2050
7-8 $ 1230 $ 1460 $ 1975
9-10 $ 1160 $ 1370 $ 1855

  Условия  

Пакет услуг

VIP

Стандарт

Эконом

Транспорт (все трансферы согласно программе)

Внедорожник премиум класса

Внедорожник высокого класса

Класс 4х4 минивэн

Размещение (в гостиницах, гостевых домах и в юртах согласно программе)

Гид-проводник

Помощник гида (для групп более 6 человек)

Повар

Помощник повара (для групп более 6 человек)

Конный гид

Конюхи

Лошади

Портер-носильщик персональных вещей

до 15 кг. личных вещей

до 8 кг.  личных вещей

до 0 кг. личных вещей

Питание 3х разовое (+ полдник для треккинговых походов)

4-х разовое

3-х разовое

3-х разовое

Палатки для проживания

Палатка кухня и столовая (ангара для групп более 6 человек)

Переносные туалеты

Спальные мешки

Матрац походный

Кухонные принадлежности

Спутниковая связь

Национальные игры

Национальные конные игры

Мастер классы

Экскурсии

Фольклорный концерт

  

Рекомендации к пешему походу (трекинг):

Существует очень тонкая грань между тем, чтобы взять в поход слишком много вещей и слишком мало, в особенности учитывая, то что вам нужно экипировать себя для любых экстремальных случаев и погодных условий. Ниже приведенный список, предлагаемый нами, является почти универсальным для походов в Кыргызстане (количество вещей может измениться только в случае со сложным туром).

Пожалуйста, используйте его в качестве руководства:

  • палатка, спальник или каремат (если не входит в список вещей, предоставляемых компанией);
  • рюкзак или экспедиционный баул;
  • ветровка от ветра и дождя (или ветровка + целлофановый плащ от дождя);
  • плотные не продуваемые штаны, желательно из синтетики, чтобы быстро сохли;
  • непромокаемые штаны (необязательно);
  • шорты или летние штаны;
  • высокие непромокаемые трекинговые ботинки, закрывающие щиколотку + сандалии/кроссовки;
  • головной убор/ бандана;
  • sous-vêtements thermiques;
  • une paire de T-shirts;
  • chemise à manches longues du soleil;
  • des gants;
  • au moins 2 paires de laine et 2 paires de chaussettes simples;
  • trousse de premiers soins personnelle;
  • alpenstock, guêtres;
  • des lunettes de soleil;
  • un appareil photo, des piles / batteries à celui-ci;
  • lampe frontale, piles;
  • ceinture ou poche poitrine pour documents;
  • horloge, altimètre (facultatif), chargeur d'alimentation portable;
  • articles d'hygiène personnelle;
  • crème solaire;
  • cahier, stylo.

Trekking tour: Sary-Chelek lake Kyrgyzstan

The main attraction and the ultimate goal of our trekking tour will be one of the oldest and the most beautiful freshwater lakes in Kyrgyzstan – Sary-Chelek (1878 m). The beauty of the lake is so pristine and unique that captivates travelers from the first sight. Sary Chelek lake - is the point of destination for those, who want to acquire a taste of trekking in Kyrgyzstan, nomad trekking, and mountain trekking.

Son-Kol lake was formed about 10 thousand years ago as a result of a landslide. During its existence, its banks are overgrown with pine and walnut forests and apple orchards. Now the area of Sary-Chelek lake is protected because it is part of the international network of biosphere reserves of UNESCO.

Trekking tour: from Talas to Sary-Chelek

The path to the lake is not simple, we have to overcome the mountain passes of Chiim-Tash (3600 m.), Kara-Kuldzha (3150 m), Kashka-Suu (3400 m), Kuturma (2437 m) passing through the many gorges and valleys. You will be pleasantly surprised by the local landscape. You can enjoy the fragrant coniferous forests, slim birch trees and thick bushes of wild, juicy raspberries.

The cultural program of nomad trekking tour also includes "Manas - Ordo" complex. Here you will learn everything associating with the greatest epic in the world "Manas", which in 2013 was included in the list of masterpieces of the intangible cultural heritage of UNESCO. In addition, you will find spectacular hunting foxes with the Golden eagles, falcons and the Kyrgyz greyhounds (taigans) and the demonstration of national nomads games.

If you are looking for Central Asia travel agency, Kyrgyzstan trekking tours, trekking trips or want to travel in Central Asia – you are in the right place!

Baibol Travel –  explore the soul of nomads!

Tour characteristics

July - September
11 days
85-87 km
+5400 m  -4850 m
900 km, 18 h
Complexity 
Book now from $ 1160

You are going to love it

 
  • A sportive trek in a wild nature
  • A unique itinerary far from the tourist main circuits
  • The discovery of the Sary-Chelek Park, classified by UNESCO as a World Natural Heritage for its exceptional biodiversity
  • Program
  • Sights
  • Conditions and Recommendations
  • Track map
  • Book now

1 Day. Bishkek-Talas

Meeting at the airport. Moving to the Talas guest house "baibol". According to your wishes  we can go to the national complex Manas-Ordo complex. Here you will learn everything that is associated with the greatest epic in the world "Manas", which was also included in the list of masterpieces of the intangible cultural heritage of UNESCO.

The uniqueness of the epic includs orall transmission from generation to generation for several centuries. The complex has many historical monuments that will attract you: the mausoleum of Manas, a 14th-century stone sculptures of balbals, Saka-wusun burials (mounds), catacomb monuments Kokolikoko burial. After the excursion, you will have  dinner and stay overnight in the guest house "Baibol".

Accommodation

Locations

Talas
Bakay-Ata District
Bishkek
Hiking
300 km, 6 h
B L D

2 Day. Radial hike to the Echkiluu-Too mountain

In order to acclimatize we will have a  horse riding to the mountain nearby Accrue-Too (2400 m.). The mountain is located near the guest house, so by lunchtime we will be in the guest house. In the afternoon, you will see a very entertaining cultural programme  foxes hunting with Golden eagles, falcons and the Kyrgyz greyhounds (taigans) in a mountain valley.

And after hunting, some of you will have a chance to watch the national games of nomads, where you can cheer for a well-aimed archers, wrestlers on belts (kuresh) and riding (er - enish), one of the teams in horse games ulak - tartysh (goat) and the horse racing kyz - kuumai (catch the girl). After a tiring but eventful day, you will have dinner and overnight in the guest house "Baibol".

Accommodation

Sights

Mountain Echkiluu-Too

Locations

Bakay-Ata District
Horse walking
Kyz kuumai
Archery
Er enish
Hunting with eagle
12 km
3-4 h
+1060 m  -680 m
B L D

3 Day. Guest house "Baibol" - the confluence of the Shor-Alysh and Chiim –Tas

After breakfast, we  will drive to the place where  we are going to start our trekking tour. Then travel to the Urmaral canyon along the river and go between the high green mountains to the confluence of the Shor – Alysh and Chiim–Tash (the Painted stone). The same name of the gorge, river and pass of this area came out of the petroglyphs on the rocks, which you can see further.

Next piont is the camp (2100 m) where we will have dinner and spend the night. This day you will not get tired, because almost all the way you are going to follow the well trodden path of the gorge Chiim –Tash along the same river.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Sights

Petroglyphs and Pass Chiyim-Tash

Locations

Bakay-Ata District
Hiking
15-16 km
4-5 h
+700 m  -250 m
50 km, 1 h
B L D

4 Day. Ur-maral gorge - Chiim –Tash lake

The fourth day of our route starts with the ascent to the Chiim-Tash pass. Unlike the previous day which includes trail pass, this day will be more exciting, because we will have to pass the rocky bottom of the river because of the extremely dense prickly shrubs that are overgrown its banks. Further you will see a huge stones with petroglyphs.

We will have a picnic break near the pastures of the shepherds (chaban). There you can find the yurt – nomads dwelling, also you can try the national drinks and freshly baked bread. After lunch, we will keep moving, after a few miles we set a camp on the banks of two moraine lakes at an altitude of 3160 m.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Sights

Petroglyphs and Pass Chiyim-Tash

Locations

Bakay-Ata District
Hiking
12 km
4-5 h
+1360 m  -50 m
B L D

5 Day. Chiim-Tash Lake - Kara-Kuldja valley

Today we gonna pass Chiim-Tash (3600 m.). The lifting speed totally depends on the season, because it can be covered with snow. While the passing we can enjoy beautiful views of Western Tien-Shan ridges and the green valley of Kara - Kuldzha. After descending from the pass we stop for lunch, and then continue the path to a place of breakdown of camp (2850 m). Following the plan we should pass 11-12 km.

 

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Sights

Petroglyphs and Pass Chiyim-Tash

Locations

Bakay-Ata District
Hiking
12 km
3,5-4 h
+700 m  -930 m
B L D

6 Day. Kara-Kuldja pass- confluence of Kara-Kuldzha and Kashka – Suu rivers

The passage through the Kara-Kuldzha pass (3150 m.) It will take little time and effort, but the descent on the contrary, its recommended not to rush and be careful as it is quite steep. The local landscape is very diverse. The Alpine meadows give way to fragrant pine forests, slim birch trees and thick bushes of wild, juicy raspberries. After the  encamp (2150 m.) near the confluence of the Kara-Kuldzha and Kashka-Suu, everyone will kave time for walking, relaxing and preparing for new achievements.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Toktogul District
Hiking
13 km
3,5-4 h
+330 m  -1150 m
B L D

7 Day. Kara-Kuldja – Kashka-Suu valleys

After Breakfast, we are  starting  the two-phase ascent to  Kashka-Suu (3400 m.) pass. Keep in mind that elevation above sea level on this day are very large. Lunch we will organize  under the pass, then to reach the ascent and continue the descent to the  Kashka-Suu gorge.

Colorful, flowering Alpine meadows of the Kashka-Suu valley comes to beekeeping, so here we'll meet local residents who live in mud houses and produce the delicious and healthful honey. In general we should pass 15-16 km, and at the end of the route will be accommodated in the camp on the green carpet of the valley, dinner and tea with a sweet honey.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Toktogul District
Hiking
13 km
6-7 h
+1300 m  -1400 m
B L D

8 Day. Kashka-Suu Valley-Kara-Kamysh lake

This hiking day will be one of the easiest , because before the next overnight place we have to go only 5-6 km. From the valley Kashka-Suu mountain descend to the lake Kara-Kamish and set camp (1820 m). After lunch you can walk to a gorgeous mountain waterfall. In the end of the day we will make a fire and have a delicious dinner.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Bazar-Korgon District
Hiking
6 km
2-3 h
+90 m  -280 m
B L D

9 Day. Kuturma pass – Iiri-Kel lake

After Breakfast we gonna pass Kuturma (2437 m). The trail streches through the dense vegetation of spruce forests. The passsge opens a great view to the edge of the famous lake Sary-Chelek (Yellow bowl), which is part of the Sary - Chelek biosphere reserve. On the territory of the reserve the are located 6 lakes: Kyla-Kel, Aram-Kel, Chacok-Cal, Bakaly-Kel, Tuyuk-Kel, Iry – Cal. On the banks of the latter, surrounded by beautiful birch trees, we will set a camp (2030 m), where we will spend the night.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Bazar-Korgon District
Hiking
8,5 km
3-4 h
+770 m  -630 m
B L D

10 Day. Sary-Chelek Lake – Bishkek city

This is the last day of our amazing journey through the mountains of South-Eastern Tien Shan, to the end point of the route, one of the oldest and most beautiful freshwater lakes in Kyrgyzstan - Sary – Chelek (1878 m). The deepest point of the lake reaches to 246 meters. The water temperature in summer (August) is +19,8 S0, and in winter ranges from +4 to 0 S0. If you have a desire to go  by the boat, we are glad to fulfill it. After walk around the lake, back to Bishkek. To a nice and cozy hotel and delicious  warm dinner.

Locations

Bazar-Korgon District
Bishkek
Hiking
6 km
2-2,5 h
+160 m  -220 m
510 km, 10 h
B L D

11 Day. Tour around Bishkek

We will have a walk around the central square Ala-Too, will visit a monument dedicated to hero of national epic "Aikol Manas" Manas the Magnanimous, the exhibits of the State historical Museum, monument of the Soviet political leader Vladimir Lenin.

Also we will  have a chance to see the changing of the guard at the flagpole with a height of 45 m, and then go to see the government house and the monument to the leader of the Alai Kyrgyz Kurmanjan Datka are located. After walk we will go to Central Department store (TSUM), where you can buy Souvenirs. On return, you will have a farewell dinner with the "baybol travel" team.

Create your own group and travel profitably!

If you have been waiting for the right time to go on a journey in the footsteps of the ancient nomads of Central Asia, it has come! For the first time in Kyrgyzstan, "Baibol Travel" gives you a unique opportunity to travel at affordable prices, collecting a group of travelers from your relatives, friends, colleagues, as you are hungry for new experiences and incredible discoveries! We are happy to adapt our services to your requests and requirements, so we suggest you choose the conditions of travel with the comfort and conditions that suit you. The more people in your group, the greater the benefits will be received by all its participants!

Tour cost

The prices are indicated according to the classification of the tour and the number of people.

Number of persons / Class Economy Standard VIP
1-2 $ 1970 $ 2630 $ 2995
3-4 $ 1420 $ 1790 $ 2250
5-6 $ 1345 $ 1620 $ 2050
7-8 $ 1230 $ 1460 $ 1975
9-10 $ 1160 $ 1370 $ 1855

Conditions

 Suite of services

VIP

Standard

Econom

Transport (all transfers according to the program)

premium class SUV

High-end SUV

class 4x4  minivan

Accommodation (in hotels, guest houses and yurts according to the program)

Guide

Guide assistant (for groups over 6 people)

Cook

Cook's assistant (for groups over 6 people)

Equestrian guide

Grooms

Horses

Porter of personal belongings

Up to 15kg. Personal things

Up to 8kg. Personal things

Up to 0kg. Personal things

Three meals a day (+ snack for trekking trips)

Four meals a day

Three meals a day

Three meals a day

Tents for accommodation

Kitchen and dining room tent (for groups over than 6 people)

Portable restrooms

Sleeping bags

Camping mattress

Kitchen things

Satellite communication

National games

National equestrian games

Master classes

Excursions

Folklore concert

 

Trekking recommendations:

It is difficult to decide what to take with you, especially considering that you need to pick up equipment for any extreme cases and weather conditions. Here is the list that offered by us, it is almost universal for trips in Kyrgyzstan (the number of things can change only in the case of a complex tour).

Please use it as a guide:

  • tent, sleeping bag or ground pad (if not included in the list of things provided by the company)— backpack or expeditionary trunk;
  • a windbreaker from the wind and the rain (or a windbreaker + plastic raincoat);
  • tight draft-proof pants, preferably synthetic, to quickly dried up;
  • waterproof trousers (optional);
  • shorts or summer pants;
  • bottes de randonnée imperméables hautes qui couvrent la cheville + sandales / baskets;
  • un chapeau / chaussures de jogging;
  • sous-vêtements thermiques;
  • un couple de t-shirts à manches longues t-shirt;
  • aime;
  • au moins 2 paires de laine et 2 paires de chaussettes ordinaires;
  • trousse de premiers soins personnelle;
  • alpenstocks, guêtres;
  • des lunettes de soleil;
  • appareil photo, piles / accumulateurs à celui-ci;
  • lampe frontale, batteries pour cela;
  • sac à main pour documents (le cas échéant);
  • montre, un altimètre (facultatif), chargeur portable (banque de puissance);
  • articles d'hygiène personnelle;
  • crème solaire.