За неделю вокруг озера Иссык-Куль

Эта необычная поездка. Мы соединили в ней увлекательное путешествие вокруг знаменитого озера Иссык-Куль (Горячее озеро) и добавили культуру и традиции кочевников. На протяжении всего пути озеро будет то справа, то слева, поэтому у вас всегда будет возможность сбросить усталость, зарядиться энергией, окунувшись в теплые воды Иссык-Куля. Вас ждут прогулки по самым живописным уголкам региона, покорение крутых перевалов верхом на лошади, рафтинг по горной реке, изучение петроглифов древних скифов, архитектурных достопримечательностей, а главное захватывающая охота с беркутами, гончими и стрельбой из лука.

Автотур вокруг озера – это не просто созерцание дикой природы и знакомство с местной культурой, но и мастер-классы, где вы узнаете и при желании попробуете собрать 13 элементов древнего жилища кочевников - юрты. По завершению этого приключения можно будет побродить в поисках сувениров по Ошскому базару – места, где царит настоящий колорит востока.

Характеристика тура

Июль - Сентябрь
7 дней
3 км
915 км, 17 ч
Сложность 
Забронируйте сейчас от $ 650

Вам понравится

 

  • Покорим перевал Калмак-Ашуу верхом на породистых скакунах.
  • Посетим известные пансионаты г. Чолпон-Ата.
  • Далее пешая прогулка по просторам голубого озера Ыссык-Куль.
  • Вы услышите легенду о богатыре Манас и прикоснетесь к священному камню «Тулпар-Таш».
  • Далее –город Каракол. Осмотр достопримечательностей.
  • Из городской суеты на дикую природу-
  • Захватывающая охота с беркутами.
  • Юрты: учимся собирать и устанавливать.
  • Возвращение в город Бишкек.
  • Прощальный ужин в этно –ресторане Байбол.
  • Программа
  • Достопримечательности
  • Условия и рекомендации
  • Карта трека
  • Забронируйте сейчас

1 День. Приезд в Бишкек и отдых в лесах Чон-Кемина

Встреча в аэропорту сотрудниками «Байбол Трэвел». Трансфер в природный парк Чон-Кемин. Богатая растительность делает парк одним из самых живописных уголков Кыргызстана. Здесь у вас будет время, чтобы расслабиться и отдохнуть. По дороге к парку можно устроить адреналиновую встряску, испытав себя в рафтинге, по горной реке Чу. После обеда в гостевом доме, продолжаем разведку природных достопримечательностей, отправляемся на прогулку по прекрасному ущелью. Ужин и ночлег в гостевом доме.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Местоположение

г. Бишкек
Кеминский район
Рафтинг
Пеший поход
7-8 км
4 ч
150 км, 2.5 ч
З О У

2 День. Штурм перевала Калмак-Ашуу на лошади

День испытаний. Примеряем образ кочевников, выбираем скакуна и отправляемся покорять перевал Калмак-Ашуу. С вершин открывается великолепный вид на долины Чон-Кемин и Иссык-Куль. Наслаждаемся величием гор, дикой природой, ловим красивые кадры, а затем спускаемся по ущелью в направлении города Балыкчы. Едем в пансионат в городе Чолпон-Ате.

Проживание

Эконом: Гостиница
Стандарт: Гостиница
VIP: Гостиница

Местоположение

Иссык-Кульский район
Кеминский район
Конная прогулка
24 км
4-5 ч
85 км, 1.5 ч
З О У

3 День. Изучение петроглифов Тулпар –Таш

Сегодня исследуем священный камень Тулпар-Таш. С утра едем в село Жыргалан, размещаемся в гостевом доме, обедаем и отправляемся в пешую экскурсию. Окрестности озера Иссык-Куль (Горячее озеро) – одного из шести самых глубоких озер мира так же уникальны, как и само озеро. Здесь встречаются бесчисленные следы древних кочевников и скифов. Камень Тулпар –Таш, высотой 8 метров один из них. На камне имеются петроглифы. Местные жители считают его священным, также они верят, что камень хранит отпечаток копыта коня эпического героя кыргызов - Манаса. Ужин и ночлег в гостевом доме.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Местоположение

Ак-Суйский район
Иссык-Кульский район
Пеший поход
5 км
2 ч
180 км, 3,5 ч
З О У

4 День. Подарок китайского зодчего местным мусульманам

Трансфер в город Каракол. По прибытию размещаемся в гостевом доме. После обеда отправляемся в увлекательную прогулку по местным достопримечательностям. Нас ждут посещение православной церкви и последнего творения китайского зодчего Чжоу – Сы – деревянной мечети, возведенной им без единого гвоздя для дунган (местных китайцев, принявших ислам). Архитектура мечети представляет собой буддийскую пагоду, выполненную в традиционных цветах: зеленом, желтом и красном. Далее идем на экскурсию в музей русского путешественника Н. Пржевальского. Ночлег в гостевом доме.

Проживание

Достопримечательности

Местоположение

Каракол
Ак-Суйский район
Экскурсии
2-3 ч
60 км, 1,5 ч
З О У

5 День. Захватывающая охота с беркутами и гончими

День богатый впечатлениями. С утра отправляемся на прогулку в каньон Сказка. Через два часа обед в гостевом доме. Во второй половине дня, хранители древних охотничьих традиций продемонстрируют вам захватывающую охоту с беркутами и борзыми. Беркут – сильнейшая хищная птица и может добыть лису, волка, косулю и даже горного козла. Мощные лапы птицы с длинными когтями могут серьезно поранить, поэтому во время контакта с ней охотник одевает на руку рукав из конской шкуры, а сверху перчатку.

Во время охоты, беркутчи, увидев дичь издает клич и отпускает птицу, которая взмывает в небо и камнем падает на добычу, затем своими мощными лапами птица ломает зверю позвоночник. Особая связь, которая рождается между птицей и беркутчи на охоте настолько крепкая, что длится всю жизнь. Кыргызские борзые (тайганы), которые сопровождают охотника - верные помощники на охоте. Телосложение собаки схоже с гепардом, поэтому тайган отличается невероятной скоростью. Во время охоты некоторые из них забираются на спину лошади, чтобы иметь лучший обзор местности и первой увидеть дичь. Ужин и ночлег в гостевом доме.

Проживание

Эконом: Гостиница
Стандарт: Гостиница
VIP: Гостиница

Достопримечательности

Местоположение

Каракол
Тонский район
Пеший поход
Охота с беркутом
Охота с борзыми
3-4 ч
100 км, 1,5 ч
З О У

6 День. Юрты: учимся собирать и устанавливать

Едем в Кочкор. По пути прогулка у Соленого озера. Обед в селе Кызыл-Туу, которое славится изготовлением юрт, причем делают их всем селом. Кочевники всегда отличались свободолюбием и независимостью, поэтому они придумали юрту – дом, который можно возить с собой и легко поставить в любом понравившемся месте. Юрта – универсальное жилье, зимой покрытие из войлока защищает от дождей, ветров и снега, а летом сохраняет прохладу. Кроме того, юрта, пожалуй, единственное жилище в котором можно регулировать освещение и вентиляцию с помощью тундюка - отверстия в куполе. Внутри юрта имеет шикарное убранство и поделена на две половины – мужскую и женскую. Чтобы собрать юрту нужно соединить 13 элементов. После обеда вы сможете попробовать сделать это самостоятельно во время мастер-класса. Ужин и ночлег в гостевом доме или в юрточном лагере по желанию.

Проживание

Эконом: Гостиница
Стандарт: Гостиница
VIP: Гостиница

Местоположение

Тонский район
Кочкорский район
Пеший поход
Установка юрты
2 ч
120 км, 2,5 ч
З О У

7 День. Ошский базар – место, где царит колорит востока. Возвращение домой

Переезд в Бишкек. По пути остановимся у башни Бурана – памятника культурного наследия эпохи Караханидов. Обед в Бишкеке в ресторане. Затем экскурсия по городу. Пройдемся по центральной площади столицы - Ала-Тоо, осмотрим памятник герою народного эпоса «Айкол Манас» Манасу Великодушному, экспонаты Государственного исторического музея, памятник советскому политическому деятелю Владимиру Ленину. Далее отправляемся на Ошский рынок за сувенирами, где царит восточный колорит, а значит торговля с продавцами только приветствуется. По возвращению, вас ждет прощальный ужин от «Байбол Трэвел». Ночь в отеле. Утром, следующего дня трансфер в аэропорт. Вылет домой.

Достопримечательности

Местоположение

Кочкорский район
г. Бишкек
Ыссык-Атинский район
Экскурсии
3-4 ч
220 км, 4 ч
З О У

Соберите собственную группу и путешествуйте с выгодой!

Если вы ждали подходящее время, чтобы отправиться в путешествие по следам древних кочевников Центральной Азии, то оно пришло! Впервые в Кыргызстане «Байбол Трэвел» предоставляет вам уникальную возможность путешествовать по приемлемым ценам, собрав группу путешественников из своих родных, друзей, коллег, как и вы жаждущих новых впечатлений и невероятных открытий! Мы с радостью готовы адаптировать свои услуги под ваши запросы и требования, поэтому предлагаем вам самим выбрать условия путешествия с подходящим для вас комфортом и условиями. Чем больше человек в вашей группе, тем большую выгоду получат все ее участники!

Стоимость тура

Цены указаны в соответствии с классификацией вашего тура и количество человек.

Количество человек / Класс Эконом Стандар VIP
1-2 $ 1200 $ 1345 $ 1625
3-4 $ 840 $ 970 $ 1200
5-6 $ 740 $ 870 $ 1080
7-8 $ 680 $ 820 $ 995
9-10 $ 650 $ 790 $ 970

Условия 

Пакет услуг

VIP

Стандарт

Эконом

Транспорт (все трансферы согласно программе)

Внедорожник премиум класса

Внедорожник высокого класса

Класс 4х4 минивен

Размещение (в гостиницах, гостевых домах и в юртах согласно программе)

Гид-проводник

Конный гид

Конюхи

Лошади

Питание 3х разовое (+ полдник для треккинговых походов)

4-х разовое

3-х разовое

3-х разовое

Национальные игры

Национальные конные игры

Мастер классы

Экскурсии

Фольклорный концерт

Охота с беркутом

Рафтинг

Спутниковая связь

  

Рекомендации для автотура

Наш универсальный список для автотуров разработан с учетом погоды, местности и высоты, где вы будете путешествовать. В него включены, как самые необходимые, так и дополнительные принадлежности: одежда и аксессуары (количество вещей может измениться только в случае со сложным туром).

Пожалуйста, используйте его в качестве руководства:

  • маленький рюкзак и экспедиционный баул;
  • обувь для верховой езды (без каблука, без платформы, с фиксированным задником), подойдут кроссовки;
  • запасная пара обуви (если основная промокла или вышла из строя);
  • плотные штаны для езды в седле;
  • ветро и влагозащитная куртка (ветровка);
  • легкая кофта с длинным рукавом и закрытой грудью, или рубашка (защита от солнца);
  • комплект теплой одежды на случай прохладной погоды;
  • пара-тройка футболок, головной убор (от солнца);
  • не менее 2-х пар шерстяных и 2-х пар простых носков;
  • перчатки;
  • солнцезащитный крем;
  • предметы личной гигиены и личная аптечка;
  • солнечные очки;
  • фотоаппарат, батарейки/аккумуляторы к нему;
  • поясная или нагрудная сумка для документов (если есть).

Off-road trip around Issyk-Kul in one-week.

This is going to be an unusual trip. We combined a fascinating journey around the beautiful Issyk-Kul lake with the exploration of culture and traditions of the nomads. Off-road trip around Issyk-Kul in Kyrgyzstan. Throughout the way, the lake will be your constant companion, so you will always have the opportunity to relax your mind plunging into the warm waters of the Issyk-Kul lake. During your off-road trip you will be expected to participate in the following activities: walking through the most picturesque corners of the region, the conquest of steep passes on horseback, rafting on the mountain river, the study of petroglyphs of ancient Scythians, architectural attractions, and golden eagle hunting!

An off-road trip around Issyk-Kul lake is not just a contemplation of wild nature and acquaintance with local culture, but there will be masterclasses where you can take part in yurt building - collect 13 elements of this ancient dwelling of nomads. At the end of this off-road trip, you can visit the place, where the real color of the eastern market reigns - wander in search of souvenirs on the Osh bazaar in Bishkek. Here you can buy souvenirs and taste delicious and curative national food and drinks.

BaiBol Travel – explore the soul of nomads!

Tour characteristics

July - September
7 days
3 km
915 km, 17 h
Complexity 
Book now from $ 650

You are going to love it

  • Storm the mythical kalmak-Ashuu pass on horseback to the peak.
  • Sacred stone Tulpar-Tash and Brief historical lecture about Kyrygzstan.
  • Exciting hunting with eagles and hounds.
  • Master Class in collecting and installing yurts.
  • Bishkek city Sightseeing – Osh –bazaar.
  • Program
  • Sights
  • Conditions and Recommendations
  • Track map
  • Book now

1 Day. Arrival in Bishkek and rest in the natural park of Chon-Kemin region.

Meeting at the airport by Baibol Travel team. Transfer to the beautiful natural park Chon-Kemin. The rich vegetation of the park makes this place one of the most picturesque corners of Kyrgyzstan. Here you will have time to acclimatize and relax after the long flight. On the way to the park, you can get adrenalin with having experienced yourself in rafting, along the mountain river Chu. After lunch in the guesthouse, we continue exploration of natural attractions; we go for a walk along the beautiful gorge. Dinner and overnight at the guesthouse.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Bishkek
Kemin District
Rafting
Hiking
7-8 km
4 h
150 km, 2.5 h
B L D

2 Day. Storm of Kalmak-Ashuu pass on horseback

Day of experiences. We try on the image of real nomads, choose a horse and set off to conquer the Kalmak-Ashuu Pass. From the peaks, you can admire a magnificent view of the Chon-Kemin and Issyk-Kul valleys. Enjoy the greatness of the mountains, the wild nature, we catch beautiful shots, and then we descend along the gorge on the way to Balykchy city. We go to a boarding house in Cholpon-Ata.

Accommodation

Economy: Hotel
Standard: Hotel
VIP: Hotel

Locations

Issyk Kul District
Kemin District
Horse walking
24 km
4-5 h
85 km, 1.5 h
B L D

3 Day. The study of petroglyphs on sacred stone Tulpar-Tash

Today we are going to explore the sacred stone Tulpar-Tash. In the morning we will  go to  Jyrgalan village for accommodation in a guesthouse; we will have lunch and go on a walking tour. The vicinities of the unique Issyk-Kul Lake (in translation from Kyrgyz. - "Hot Lake") - one of the six deepest lakes in the world.  There are we can find countless traces of ancient nomads and Scythians and 8 meters height sacred stone Tulpar Tash is one of them. There are mysterious petroglyphs on this stone. The locals consider it sacred, they believe, that the stone keeps the hoof imprint of the horse of the  Kyrgyz epic hero - Manas. Dinner and overnight at the guesthouse.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Ak-Suu District
Issyk Kul District
Hiking
5 km
2 h
180 km, 3,5 h
B L D

4 Day. A gift of a Chinese architect to the local Muslims

Transfer to the Karakol city. On arrival, we are accommodate in the guesthouse. After lunch, we will go on an exciting walk to local attractions. Next, visit of the Orthodox Church and the last creation of the Chinese architect Zhou-Sy - the wooden mosque built by him without a single nail for the Dungans (local Chinese who accepted Islam). The architecture of the mosque like a Buddhist pagoda made in traditional colors: green, yellow and red. Then we continue an excursion to the museum of the Russian traveler N. Przhevalsky. Overnight at the guesthouse.

Accommodation

Locations

Karakol
Ak-Suu District
Excursions
2-3 h
60 km, 1,5 h
B L D

5 Day. Exciting hunting with eagles and hounds

This day is full of impressions. In the morning, we go for a walk to the Tale Canyon. Two hours later we will have a dinner at the guesthouse. In the afternoon, the guardians of the ancient hunting traditions will show you an exciting hunt with eagles and hounds. Eagle (berkut) is the strongest predatory bird and can catch a fox, a wolf, a roe deer and even a mountain goat. Powerful paws of a bird with long claws can seriously hurt, so during contact with it, the hunter puts on the arm of a horsehair sleeve, and on top the glove.

During the hunt, berkutchi (birdman) sees the game, shouts and releases a bird that soars up into the sky and falls on the prey with a stone and breaks her spine. The special connection that is born between the bird and the berkutchi on the hunt is so strong that lasts a lifetime. The Kyrgyz hounds (taigans) accompanying the hunter are faithful assistants on the hunt. The constitution of a dog is similar to a cheetah, so the Taigan differs incredible speed. During the hunt, some of them climb onto the horse's back to have a better view of the terrain and to see the first the game. Dinner and overnight at the guesthouse.

Accommodation

Economy: Hotel
Standard: Hotel
VIP: Hotel

Locations

Karakol
Tong District
Hiking
Hunting with eagle
Hunting wtih hounds
3-4 h
100 km, 1,5 h
B L D

6 Day. Yurts: we learn how to collect and install.

We are going to Kochkor village. On the way we will have a nice  walk by the sunny lake. Lunch in the Kyzyl-Tuu village, which is famous for the manufacture of yurts, and actually the whole village. Nomads have always been free and independent, so they came up with a yurt - a house that can be carried with them and easily put in any place their like. After lunch during the master class, you can try to collect and install the yurt by yourself. In the evening, a real nomads dinner will be set for you - a kyrgyz national dish Besh-Barmak (five fingers), cooked at the stake. The main feature is that kyrgyz people eat Besh-Barmak  mostly by hands, using all five fingers. Thats why it calls Besh -Barmak . We will spend the night in a cool yurt where we can watch in tunduk (hole in the dome) and admired by an endless pleiad of bright stars.

Accommodation

Economy: Hotel
Standard: Hotel
VIP: Hotel

Locations

Tong District
Kochkor District
Hiking
Yurt setting up
2 h
120 km, 2,5 h
B L D

7 Day. Osh bazaar - the place where the oriental flavor reigns. Departure home

Transfer to Bishkek. Along the way, we will stop at the Burana tower - a monument of cultural heritage of the Karakhanid era. Having lunch in one of the restaurant of Bishkek city. Then tour around the city. We will pass along the central square of the capital - Ala-Too and examine the monument to the hero of the folk epos "Aikol Manas" Manas the Magnanimous, exhibits of the State Historical Museum, a monument to the Soviet politician Vladimir Lenin. Then we will go to the Osh market for souvenirs, where the oriental flavor reigns, and therefore trade with sellers is only welcomed. On our return, we will have a farewell dinner by Baibol Travel team. Overnight at the hotel. The next day, in the morning transfer to the airport. Departure home.

Accommodation

Locations

Kochkor District
Bishkek
Ysyk-Ata District
Excursions
3-4 h
220 km, 4 h
B L D

Create your own group and travel profitably!

If you have been waiting for the right time to go on a journey in the footsteps of the ancient nomads of Central Asia, it has come! For the first time in Kyrgyzstan, "Baibol Travel" gives you a unique opportunity to travel at affordable prices, collecting a group of travelers from your relatives, friends, colleagues, as you are hungry for new experiences and incredible discoveries! We are happy to adapt our services to your requests and requirements, so we suggest you choose the conditions of travel with the comfort and conditions that suit you. The more people in your group, the greater the benefits will be received by all its participants!

Tour cost

The prices are indicated according to the classification of the tour and the number of people.

Number of persons / Class Economy Standard VIP
1-2 $ 1200 $ 1345 $ 1625
3-4 $ 840 $ 970 $ 1200
5-6 $ 740 $ 870 $ 1080
7-8 $ 680 $ 820 $ 995
9-10 $ 650 $ 790 $ 970

Conditions     

Suite of services

VIP

Standard

Econom

Transport (all transfers according to the program)

SUV premium class

High-end SUV

Class 4x4 minivan

Accommodation (in hotels, guest houses and yurts according to the program)

Guide

Horse guide

The grooms

Horses

Three meals a day (+ snack for trekking trips)

Four  meals a day

Three meals a day

Three meals a day

National games

National equestrian games

Master classes

Excursions

Folklore concert

Hunting with an eagle

Rafting

Satellite connection

 

Auto-tours recommendations

Our universal list for auto-tours is designed taking into account the weather, terrain and altitude where you will travel. It includes, both the most necessary and additional things: clothing and accessories (the number of things can change only in the case of a complex tour).

Please use it as a guide: 

  • small rucksack and expeditionary bag;
  • riding shoes (without heels, without a platform and fixed), sneakers are preferred;
  • spare pair of shoes (if first one is wet or damaged);
  • tight pants for riding in the saddle;
  • windproof and waterproof jacket (windbreaker);
  • long- sleeved shirt;
  • a set of warm clothes in case of cool weather;
  • a pair of T-shirts, a headdress (to sun protection);
  • not less than 2 pairs of woolen and 2 pairs of normal socks;
  • gloves;
  • sunscreen;
  • personal hygiene items and personal first-aid kit;
  • sunglasses;
  • camera with batteries;
  • handbag for documents (if any).