2 дневний треккинг тур в Национальный Парк Ала Арча.

Отправляйтесь вместе с Байбол в двухдневный поход к леднику Ак-Сай в Национальном парке Ала-Арча!

Хотите увидеть высокие горы и высоту и наслаждаться ночью, полностью отрезанной от мира? То этот поход сделан для вас. Доступный для всех этот интересный поход проходит через один из самых известных в стране мест по национальному парку Ала-Арча, всего в 40 минутах от центра Бишкека. В первый день мы начнем прогулку через хвойный лес, мимо водопада туда, где даже летом выпадает снег и завершим его у подножия великолепного ледника Ак-Сай, чтобы провести ночь в хижине Рацека на высоте 3300 метров, в окружении заснеженных гор. После хорошей еды и доброй ночи в хижине мы продолжим путь и будем насладиться великолепной панорамой.

Характеристика тура

Апрель - Октябрь
2 дней
13 км
1100 м  1100 м
90 км, 2 ч
Сложность 
Забронируйте сейчас от $ 100

Вам понравится

  • Программа
  • Достопримечательности
  • Условия и рекомендации
  • Карта трека
  • Забронируйте сейчас

1 День. Восхождение на лагерь Разека (3300 м) и открытие ледника Ак-Сай

Выезд в 9 утра из Бишкека. Наш гид отвезет вас в отель  Ала-Арча. Этот отель является великолепным зданием, который был построен во время Советского Союза. Отель расположен на высоте 2200 метров над уровнем моря. Затем мы поднимемся по долине к водопаду, пообедаем рядом с водопадом. Начало подъема  к лагерю Рацек, где мы будем ночевать. После достижения вершины, расположение в хижине. Пока ваш гид готовит ужин, вы идете к подножию ледника, чтобы насладиться прекрасным закатом солнца. После вкусной еды вы насладитесь бокалом кыргызского коньяка под звездным небом

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Местоположение

г. Бишкек
6,2 км
5 - 7 ч
1100 м  0 м
45 км, 1 ч
З О

2 День. Открытие горной флоры и фауны природного парка и возвращение в Бишкек

После сытного завтрака мы начинаем спускаться в долину. По пути ваш гид познакомит вас с местной  флорой и фауной. Если повезет вы увидите горных козлов, сурков и легендарного снежного барса. В начале дня ваш гид отвезет вас обратно в Бишкек, где вы сможете насладиться заслуженным отдыхом.

Проживание

Эконом: Гостиница
Стандарт: Гостиница
VIP: Гостиница

Местоположение

6,5 км
4 - 5 ч
0 м  1100 м
45 км, 1 ч
З О

Соберите собственную группу и путешествуйте с выгодой!

Если вы ждали подходящее время, чтобы отправиться в путешествие по следам древних кочевников Центральной Азии, то оно пришло! Впервые в Кыргызстане «Байбол Трэвел» предоставляет вам уникальную возможность путешествовать по приемлемым ценам, собрав группу путешественников из своих родных, друзей, коллег, как и вы жаждущих новых впечатлений и невероятных открытий! Мы с радостью готовы адаптировать свои услуги под ваши запросы и требования, поэтому предлагаем вам самим выбрать условия путешествия с подходящим для вас комфортом и условиями. Чем больше человек в вашей группе, тем большую выгоду получат все ее участники!

Стоимость тура

Цены указаны в соответствии с классификацией вашего тура и количество человек.

Количество человек / Класс Эконом Стандар VIP
1-2 $ 180 $ 180 $ 180
3-4 $ 125 $ 125 $ 125
5-6 $ 110 $ 110 $ 110
7-8 $ 105 $ 105 $ 105
9-10 $ 100 $ 100 $ 100

2 days of Trekking in Ala–Archa National Park

Go for an accessible 2-day trek to Ak-Sai Glacier in Ala-Archa National Park !

Want to face the high mountains and the altitude and enjoy a night completely cut off from the world? This trek is made for you. Accessible to everyone, this beautiful hike is through the National Park Ala - Archa, one of the most famous in the country, just 40 minutes from downtown Bishkek. First day, we will start the walk in a forest of coniferous to, continue to a beautiful waterfall and finish it at the foot of the magnificent glacier of Ak-Sai, to spend the night in a refuge of altutude at 3300 meters, surrounded by snow-capped mountains. After a good meal, and a quiet night, we will leave quietly and enjoy the magnificent panorama. 

Tour characteristics

April - October
2 days
13 km
1100 m  1100 m
90 km, 2 h
Complexity 
Book now from $ 100

You are going to love it

  • a short trek 1 hour from Bishkek: ideal for a start or end of stay in Kyrgyzstan
  • Spend a night in a refuge at 3300 meters altitude, surrounded by snow-capped mountains
  • Program
  • Sights
  • Conditions and Recommendations
  • Track map
  • Book now

1 Day. Ascent to Razek camp (3300m) and discovery of Ak-Sai Glacier

Departure around 9am from Bishkek. Our guide takes you to the Ala Archa hotel, a magnificent building built during the Soviet Union at 2200 meters above sea level. You then go up the valley to the waterfall where you have lunch. You then begin the climb towards Razek Camp where you will spend the night. When you reach the top, you go to the refuge. While your guide prepares the evening meal, you go to the foot of the glacier to enjoy the beautiful light of the setting sun. After a good meal you will enjoy a glass of Kyrgyz Cognac under the starry sky.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Bishkek
6,2 km
5 - 7 h
1100 m  0 m
45 km, 1 h
B L

2 Day. Discovery of the mountain flora and fauna and return to Bishkek

After a hearty breakfast, you begin to descend to the valley. On the way, your guide will introduce you to the flowers and animals that inhabit these mountains. You will see mountain goats, marmots and, with luck, the legendary snow leopard. In the early afternoon, your guide will drive you back to Bishkek where you can enjoy a well deserved rest.

Accommodation

Economy: Hotel
Standard: Hotel
VIP: Hotel

Locations

6,5 km
4 - 5 h
0 m  1100 m
45 km, 1 h
B L

Create your own group and travel profitably!

If you have been waiting for the right time to go on a journey in the footsteps of the ancient nomads of Central Asia, it has come! For the first time in Kyrgyzstan, "Baibol Travel" gives you a unique opportunity to travel at affordable prices, collecting a group of travelers from your relatives, friends, colleagues, as you are hungry for new experiences and incredible discoveries! We are happy to adapt our services to your requests and requirements, so we suggest you choose the conditions of travel with the comfort and conditions that suit you. The more people in your group, the greater the benefits will be received by all its participants!

Tour cost

The prices are indicated according to the classification of the tour and the number of people.

Number of persons / Class Economy Standard VIP
1-2 $ 180 $ 180 $ 180
3-4 $ 125 $ 125 $ 125
5-6 $ 110 $ 110 $ 110
7-8 $ 105 $ 105 $ 105
9-10 $ 100 $ 100 $ 100