Велотур Комплекс Байбол, Талас – озеро Сон Кол

Велопробег через горы Центрального Тянь-Шаня (Небесные, Божественные горы) – это 14 дней по грунтовым дорогам, через высокие горы, хрустальные озера, перевалы и исторические достопримечательности.

В ходе путешествия вы преодолеете крутые, живописные и местами скалистые перевалы и серпантины: Отмок (3330 м.) и Калмак –Ашуу (3447 м.). Встречные пейзажи покорят вас своей первозданной красотой. Перед вами откроются прекрасные виды на высокие горы, покрытые снежными шапками и ущелья, заросшие красивыми елями - Терек и Кара-Кече.

Вы побываете на озерах Беш-Таш и Сон-Кёль. Берега последнего, сохранившие очарование дикой природы, пользуются большой популярностью среди туристов и путешественников. В переводе с кыргызского языка «Сон-Кёль» означает «Последнее озеро» или «Исчезающее озеро».

Ваш путь также пройдет через памятники архитектуры древних кочевников. Городище Кулан –Корук (город-крепость со ставкой предводителя хуннов Чжичжи-шаньюя и место первой битвы между римлянами и китайцами 36 года до н.э.), городище Хан-Добо или Ак-Добо, национальный комплекс Манас-Ордо, а также башню Бурана – памятник культурного наследия эпохи Караханидов (средневековое тюркское государство 10-13 века, территория которого простиралась от Восточного Туркестана до реки Аму- Дарья).

Вы сможете не только проехать по следам древних кочевников, но и познакомиться с их культурой и бытом. Вас ждут конные прогулки, ночлег в юртах под открытым звездным небом, зрелищная охота с беркутами и борзыми на лисиц и дегустация национальных блюд и напитков.

Характеристика тура

Июль - Сентябрь
13 дней
485 км
+8100 м  -9450 м
Сложность 
Забронируйте сейчас от $ 1064

Вам понравится

  • Этно-комплекс Байбол – комплекс Манас –Ордо.
  • Посещение исторических священных мест.
  • Начинаем велотрек по горам Беш-Таш к горным озерам.  
  • Отдых и прогулка по побережье и зрелищная шоу программа – охота с беркутами.
  • Спуск с красивейшего перевала Терек – к не менее красивому Токтогульскому водохранилищу. Далее путь пройдет через села, живописное ущелье и скалистые горы.   Наконец мы окажемся на оз. Сон-Кол. Конная прогулка по берегу. Меняем кони на велосипеды и двигаем в с. Кочкор по грунтовой дороге с прекрасным видом на снежные горы, ущелья и склоны, заросшие елями.
  • Возвращение в Бишкек. Экскурсия и прощальный ужин в этно-ресторане Байбол.
  • Программа
  • Достопримечательности
  • Условия и рекомендации
  • Карта трека
  • Забронируйте сейчас

1 День. Встреча в городе Бишкек — долина Суусамыр

Встреча в аэропорту. Завтрак в ресторане. Знакомство с командой «Байбол-Трэвел». Краткий брифинг по предстоящему туру. Переезд в долину Суусамыр. Размещение в юрточном лагере. Обед. После обеда ознакомление с кочевым бытом кыргызского народа. Подготовка велосипедов для поездки. Ужин и ночлег в юрточном лагере.

Проживание

Эконом: Гостиница
Стандарт: Гостиница
VIP: Гостиница

Местоположение

195 км, 4 ч
З О У

2 День. Долина Суусамыр — Комплекс Байбол, село Озгоруш

Завтрак с традиционными национальными напитками кочевников. Переезд к месту начала велотрека (10км, 20мин). Начало маршрута начнется с подъема перевала Отмок (12 км, 2 часа), затем предстоит спуск по основной трассе (24 км, 1 час). Продолжение по проселочной дороге (45км, 3 часа). 37км по асфальтированной дороге (+790; -1400). Обед по дороге в березовой роще. Конечная точка трека - село Чатбазар, откуда вас заберет машина и отвезет в этнический комплекс «Байбол». Там пройдет приветственный ужин с дегустацией древнего кыргызского блюда охотников таш-кордо. Ночлег в гостевом доме.

Достопримечательности

Перевал Отмок

Местоположение

Талас
Бакай-Атинский район
Таласский район
Жайыльский район (бывш. Калининский)
83 км
6,5 ч
+990 м  -2100 м
60 км, 1 ч
З О У

3 День. Комплекс Байбол, село Озгоруш — Комплекс Манас

Завтрак в гостевом доме. Маршрут сегодняшнего дня начинается с комплекса «Байбол» и проходит через лес Талас, а дальше вдоль каньона горы Эчкили. По дороге купание в искусственном водоеме и продолжение пути по предгорью Кыргызского хребта, являющегося границей Кыргызстана и Казахстана. По пути посещение исторической местности - руины древнего города Кулан-Корук, Обед после экскурсии по достопримечательностям. Продолжение велопробега до комплекса Манас-Ордо с посещением по пути руин города Хан-Добо. Маршрут дня заканчивается экскурсией по комплексу и музею Манас-Ордо. Ужин в сопровождении национального ансамбля в городе Талас в ресторане «Байбол». Отъезд в гостевой дом «Байбол» на машине.

Местоположение

Талас
Таласский район
50 км
6 ч
+ 660 м  - 400 м
30 км, 0,5 ч
З О У

4 День. Комплекс Байбол, село Озгоруш — природный парк Беш-Таш

Завтрак в комплексе «Байбол». Ранний переезд к месту начала велотрека. Этот день один из самых сложных дней нашего трека, поскольку маршрут пройдет по грунтовой дороге с длительным набором высоты и до конца природного парка Беш-Таш. Обед по дороге в юрточном лагере. Ужин и ночлег в юрточном лагере возле монументов Беш Каракчы.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Бакай-Атинский район
Таласский район
27 км
5 ч
+ 1700 м  - 550 м
35 км, 1 ч
З О У

5 День. Треккинг на горные озера Беш-Таш

День отдыха, перед штурмом сложного перевала Беш-Таш, служившим торговой и коммуникационной артерией между старинными поселениями долин Талас и Токтогул. Легкий пеший поход до горного озера Беш-Таш на высоте 3000 метров над уровнем моря. Прогулка займет около 3,5-4 часов. Обед в том же юрточном лагере. После него будет организована зрелищная культурная программа - охота с беркутами и гончими собаками. Ужин и ночлег в юрточном лагере.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Таласский район
15 км
4 ч
+ 450 м  - 450 м
З О У

6 День. Природный парк Беш-Таш — водохранилище Токтогул

День начнется с раннего завтрака. Затем штурмуем перевал Терек, подъем на который займет 9 км с положительным перепадом в 880 метров. До места окончания технически сложной части перевала (10 км. после вершины) нас будет сопровождать конная поддержка. Обед при спуске с перевала в красивом ущелье Терек. Конечным пунктом велотрека станет самое большое водохранилище Кыргызстана – Токтогул, где можно будет искупаться, а затем отправиться на машине в село Токтогул. Ужин и ночлег в гостевом доме.

Местоположение

Токтогульский район
Таласский район
70 км
6 ч
+ 1500 м  - 3200 м
10 км, 0.25 ч
З О У

7 День. Село Токтогул — село Кызыл-Ой

Завтрак в гостевом доме. Далее переезд в долину Суусамыр (137 км, 3,5 часа). Обед в юрточном лагере. Велопробег начнется с развилки Суусамыр по грунтовой дороге вдоль реки Кокомерен преимущественно с отрицательным перепадом до села Кызыл-Ой. Ужин и ночлег в гостевом доме Кызыл-Ой.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Местоположение

Токтогульский район
Жайыльский район (бывш. Калининский)
53 км
3 ч
+150 м  - 72O м
137 км, 3.5 ч
З О У

8 День. Село Кызыл-Ой — село Чаек

Завтрак в гостевом доме. Сегодня предстоит преодолеть самый короткий отрезок маршрута на велосипедах перед сложным штурмом перевала Кара-Кече. Продолжаем трек по грунтовой дороге вдоль высоких красных осыпей крутого каньона и реки Кокомерен. Большая часть пути будет состоять из пейзажей зеленых долин и холмов, и более густой растительности у побережья реки. Обед по приезду. Размещение в гостевом доме. Ужин и ночлег в гостевом доме.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Местоположение

Жумгальский район
Жайыльский район (бывш. Калининский)
46 км
3 ч
+ 230 м  -350 м
З О У

9 День. село Чаек — ущелье Кара-Кече

Завтрак. Далее переезд через холмы, срезая дорогу и минуя основную трассу с плотным потоком автотранспорта. Обед по дороге или по приезду в лагерь в зависимости от скорости группы. Лагерь будет разбит не далеко от основного ущелья в одном из боковых ущелий Кара-Кече на высоте 2570 метров над уровнем моря. Ужин и ночлег в палатках.

Проживание

Эконом: Палаточный лагерь
Стандарт: Палаточный лагерь
VIP: Палаточный лагерь

Достопримечательности

Перевал и ущелье Кара-кече

Местоположение

Кочкорский район
48 км
6 ч
+ 920 м  - 40 м
З О У

10 День. ущелье Кара-Кече — озеро Сон-Коль

Завтрак. Продолжаем трек по ущелью Кара-Кече. Дорога грунтовая. По пути проезжаем один из крупнейших карьеров по добыче угля. Конечная цель нашего маршрута сегодня - озеро Сон-Кёль, путь к нему пройдет через красивые скалистые горы и популярный среди велосипедистов и любителей внедорожников перевал Кара-Кече (3370 м.). Обед за перевалом. Дальше едем до юрточного лагеря, расположенного на берегу озера Сон-Коль. Ужин и ночлег в юрточном лагере.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Ак-Талинский район
Жумгальский район
50 км
6 ч
+ 965 м  - 465 м
З О У

11 День. Конная прогулка вдоль озера Сон-Коль

Завтрак. Конная прогулка по берегу озера Сон-Кёль до другого лагеря расположенного вблизи перевала Калмак-Ашуу. Озеро расположено в бассейне реки Нарын и является одним из крупнейших высокогорных озер в мире, а также самым большим естественным пресноводным водоемом Кыргызстана. Конная прогулка займет около 4-5 часов. Обед по дороге в юрточном лагере. Велосипеды и другие вещи будут доставлены автотранспортом. Ужин и ночлег в юрточном лагере.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Местоположение

Ак-Талинский район
Конная прогулка
25 км
4 ч
+ 200 м  - 170 м
З О У

12 День. Озеро Сон-Кол — село Кочкор через перевал Калмак-Ашуу

Завтрак в юрте. Сегодня последний день маршрута на велосипедах. До перевала грунтовая дорога будет с положительным уклоном высоты без резких перепадов. Спуск с перевала местами серпантинный с прекрасным видом на высокие горы со снежными шапками, ущелья и склоны, заросшие красивыми елями. Далее переезд и обед в Кочкоре. Размещение в гостевом доме. После, мастер-класс местных мастеров по рукоделию. Ужин и ночлег в гостевом доме.

Достопримечательности

Местоположение

Кочкорский район
53 км
5 ч
+ 950 м  - 1600 м
40 км, 0.75 ч
З О У

13 День. Село Кочкор — город Бишкек

Завтрак в гостевом доме. В этот день велопробега не будет. Переезд в Бишкек. По дороге посещение комплекса Бурана – памятника культурного наследия эпохи Караханидов (средневековое тюркское государство 10-13 века, территория которого простиралась от Восточного Туркестана до реки Аму- Дарья). По прибытию размещение в отеле. Обед в ресторане Бишкека. После обеда экскурсия по достопримечательностям Бишкека. Прощальный ужин в чайхане «Байбол». Ночь в отеле. Вылет домой

Местоположение

Кочкорский район
г. Бишкек
Ыссык-Атинский район
Экскурсии
1 ч
230 км, 3.5 ч
З О У

Соберите собственную группу и путешествуйте с выгодой!

Если вы ждали подходящее время, чтобы отправиться в путешествие по следам древних кочевников Центральной Азии, то оно пришло! Впервые в Кыргызстане «Байбол Трэвел» предоставляет вам уникальную возможность путешествовать по приемлемым ценам, собрав группу путешественников из своих родных, друзей, коллег, как и вы жаждущих новых впечатлений и невероятных открытий! Мы с радостью готовы адаптировать свои услуги под ваши запросы и требования, поэтому предлагаем вам самим выбрать условия путешествия с подходящим для вас комфортом и условиями. Чем больше человек в вашей группе, тем большую выгоду получат все ее участники!

Стоимость тура

Цены указаны в соответствии с классификацией вашего тура и количество человек.

Количество человек / Класс Эконом Стандар VIP
1-2 $ 1920 $ 2215 $ 2910
3-4 $ 1385 $ 1635 $ 2105
5-6 $ 1205 $ 1560 $ 1840
7-8 $ 1120 $ 1434 $ 1700
9-10 $ 1064 $ 1356 $ 1625

Условия 

Пакет услуг

VIP

Стандарт

Эконом

Транспорт (все трансферы согласно программе)

Внедорожник премиум класса

Внедорожник высокого класса

Класс 4х4 минивен

Размещение (в гостиницах, гостевых домах и в юртах согласно программе)

Автоподдержка во время тура

Гид-проводник

Повар

Помощник повара (для групп более 6 человек)

Веломеханик

Конный гид

Конюхи

Лошади

Питание 3х разовое (+ полдник для треккинговых походов)

4-х разовое

3-х разовое

3-х разовое

Палатки для проживания

Палатка кухня и столовая (ангара для групп более 6 человек))

Переносные туалеты

Спальные мешки

Матрац походный

Кухонные принадлежности

Шлем для верховой езды

Аренда велосипеда

Спутниковая связь

Национальные игры

Национальные конные игры

Мастер классы

Экскурсии

Фольклор

  

Рекомендации к велотуру

Если вы планируете путешествовать на велосипеде, то нужно быть готовым к тому что придется перевозить много вещей. Однако, это утверждение не всегда верно, иногда больше – это меньше. Бесчисленное количество велосипедистов убеждались в этом, когда отправлялись в путешествие с избыточным весом ненужных вещей. В итоге они приходили к выводу, что чем меньше вещей, тем веселее ездить. Со временем вы поймете, что лучше всего подходит для вас. А пока, пожалуйста, воспользуйтесь нашим универсальным списком необходимых вещей (количество может измениться в случае со сложным туром), составленным специально для велотуров:

  • палатка, спальник, каремат (если не входит в список вещей, предоставляемых компанией);
  • рюкзак или дорожная сумка + легкий заплечный рюкзак не больше 30 литров (по желанию, для туров с машиной сопровождения);
  • плотные штаны – 2 пары (не джинсы);
  • тонкая флисовая кофта или футболка (в зависимости от прогноза погоды);
  • легкая ветровка (одежда должна «дышать»);
  • велосипедные перчатки (рекомендуем, но не обязательно);
  • велошорты (рекомендуем, но не обязательно);
  • дождевик или мембранная куртка (на случай непогоды);
  • 2-3 пары обычных носков;
  • головной убор (кепка или бандана). Помните, что во время ходового дня у вас на голове будет еще каска;
  • одежда для ночлега в палатке;
  • теплая свободная одежда (если есть, термобелье);
  • на вечер флисовая кофта/толстовка/куртка;
  • удобная обувь без каблуков, 2 пары: одна для активного дня на велосипедах (обувь должна полностью закрывать ступню, сандалии – запрещены), вторая для лагеря;
  • велосипедные очки (не обязательно, но это хорошая защита от ветра и насекомых);
  • личная аптечка.
  • налобный фонарик с комплектом запасных батареек;
  • солнцезащитные очки и крем от загара;
  • средства личной гигиены;
  • портативное зарядное устройство.

Помните, что у вас всегда должен оставаться 1 комплект сухой одежды. Обязательно посмотрите прогноз погоды перед поездкой. Более практична синтетическая, быстросохнущая одежда. Дождевик должен быть плотным и надежным. Одежда, в которой вы будете передвигаться в течение дня, должна закрывать локти и колени, а также быть достаточно плотной.

Biking accros the Tien-Shan Mountains - Talas - Son Kohl Lake

Biking through the Great Tien Shan mountains (Celestial, Divine Mountains).  You will spend 14 amazing days by dirt roads, through high mountains, crystal lakes, passes and historical sights.

During the trip you will overcome steep, picturesque and sometimes rocky passes and serpentines: Otmok (3330 m.) and Kalmak-Ashuu (3447 m.). Counter landscapes conquer you with their pristine beauty. You will see beautiful views of high mountains covered with snow caps and Terek and Kara-Keche gorges overgrown with beautiful fir trees.

You will visit  gorgeous Besh-Tash and Son-Kol lakes . The shores of the latter, which have preserved the charm of wild nature, are very popular among tourists and travelers. In translation from the Kyrgyz language "Son-Kol" means "The Last Lake" or "The Vanishing Lake".

The rout will also pass through the monuments of architecture of the ancient nomads. Kulan ancient settlement - Koruk (city-fortress with the rate of the leader of the Hsi-chi-shanyu Huns and the place of the first battle between the Romans and the Chinese people 36 years BC), the Khan-Dobo or Ak-Dobo fortress, the national complex of Manas-Ordo, as well as the tower Burana is an ancient monuments of the cultural heritage of the Karakhanid period (a medieval Turkic state of the 10th-13th centuries, the territory of which stretched from East Turkestan to the Amu Darya River).

You will follow the footsteps of the ancient nomads, with getting acquainting with their culture and way of life. Horse walks await you, overnight in yurts under the open starry sky, spectacular hunting with golden eagles and greyhounds and tasting of national

Tour characteristics

July - September
13 days
485 km
+8100 m  -9450 m
Complexity 
Book now from $ 1064

You are going to love it

  • An original and accessible bike tour
  • Exploring an isolated region, with varied landscapes, surrounded by peaks over 5000m
  • Discover the way of life of the nomads with several nights in yurt camps
  • Program
  • Sights
  • Conditions and Recommendations
  • Track map
  • Book now

1 Day. Bishkek city - Suusamyr valley

Meeting at the airport with Baibol team. Breakfast in the restaurant. Quick briefing on the upcoming tour. Transfer to Suusamyr valley. Accommodation in a yurt camp. Lunch. After lunch, familiarize with the nomadic way of life of the Kyrgyz people. Bicycles preparation for a trip. Dinner and overnight in the yurt camp.

Accommodation

Economy: Hotel
Standard: Hotel
VIP: Hotel

Locations

195 km, 4 h
B L D

2 Day. Suusamyr Valley - Baibol Complex, Ozgorush Village

Breakfast with traditional national drinks of nomads and starting the track (10km, 20min). The route will begin with the rise of the pass Otmok (12 km, 2 hours), then the descent along the main route (24 km, 1 hour). Continuation along the country road (45km, 3 hours). 37km along the asphalt road (+790; -1400). Lunch on the road in the birch grove. The final point of the track is Chatbazar village, from here we will take a car to get to the ethnic complex "Baibol". There will be a welcome dinner with the tasting of an ancient Kyrgyz dish of hunters tash-cordo. Overnight at the guest house.

Accommodation

Sights

Otmok pass

Locations

Talas
Bakay-Ata District
Talas District
Jayyl District
83 km
6,5 h
+990 m  -2100 m
60 km, 1 h
B L D

3 Day. Baibol complex, Ozgorush village - Manas complex

Breakfast in the guest house. Today' our route begins with the Baibol complex and passes through the long and beautiful Talas forest, and further along the canyon of Mount Echkili. On the way bathing in the artificial pond and the continuation of the journey in the foothills of the Kyrgyz ridge which is the frontier of Kyrgyzstan and Kazakhstan. On the way visit the historical site - the ruins of the ancient city Kulan-Koruk,  after sightseeing we will have a delicious lunch. Bike riding to  Manas-Ordo complex  with a visitof the ruins of Khan-Dobo. The route of the day ends with visitong the complex and the Manas-Ordo museum. Dinner accompanied by a national ensemble in the city of Talas in the restaurant "Baibol". Departure to the guest house "Baibol" by car.

Accommodation

Locations

Talas
Talas District
50 km
6 h
+ 660 m  - 400 m
30 km, 0,5 h
B L D

4 Day. Baibol complex, Ozgorush village - Besh-Tash natural park

Breakfast in "Baybol" complex. Early morning stating our  track. This day is one of the most difficult days of our track, as the route will pass along a dirt road with a long climb and to the end of the Besh-Tash natural park. Lunch on the way, in the yurt camp. Dinner and overnight in the yurt camp near the monuments of Besh Karakchy.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Bakay-Ata District
Talas District
27 km
5 h
+ 1700 m  - 550 m
35 km, 1 h
B L D

5 Day. Trekking to Besh-Tash mountain lakes

Relaxing day before passing pcturesque Besh-Tash gorge, which served as a trade and communication artery between the ancient settlements of the Talas and Toktogul valleys a long time ago. Hiking to Besh-Tash mountain lake at an altitude of 3000 meters above sea level. The walk will take about 3.5-4 hours. Lunch in the same yurt camp. After it, you will see a spectacular cultural program  - hunting with golden eagles and beagle dogs. Dinner and overnight at the yurt camp.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Talas District
15 km
4 h
+ 450 m  - 450 m
B L D

6 Day. Besh-Tash Nature Park - Toktogul reservoir

The day will begin with an early breakfast. After that we will be storming the Terek pass and climbing  will take us 9 km with a positive overfall of 880 meters. Till  the end of the way of the technically difficult part of the pass (10 km after the summit) we will be accompanied by horse support. After descending from the pass we will have a nice lunch in the beautiful  Terek gorge. The final point of the track will be the largest reservoir in Kyrgyzstan - Toktogul, where you can take a swim, and then go by car to Toktogul village. Dinner and overnight at the guest house.

Accommodation

Locations

Toktogul District
Talas District
70 km
6 h
+ 1500 m  - 3200 m
10 km, 0.25 h
B L D

7 Day. Toktogul village - Kyzyl-Oy village

Breakfast in the guest house. Then drive to  Suusamyr valley(137 km, 3.5 hours). Lunch at the yurt camp. The bike ride will start from the Suusamyr road fork in a dirt road along the Kokomeren river, mainly with a negative overfall till the Kyzyl-Oy village. Dinner and overnight in the guest house Kyzyl-Oy.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Toktogul District
Jayyl District
53 km
3 h
+150 m  - 72O m
137 km, 3.5 h
B L D

8 Day. Kyzyl-Oy village - Chaek village

Breakfast in the guest house. Today we will overcome the shortest part of the route by bicycles before the difficult storming of the Kara-Keche pass. We'll continue the track along the dirt road along the high red screes of the steep canyon and the Kokomeren river. Most of the way will consist of landscapes of green valleys, hills and denser vegetation along the river's coast. Lunch on arrival. Accommodation in a guest house. Dinner and overnight at the guest house.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Jumgal District
Jayyl District
46 km
3 h
+ 230 m  -350 m
B L D

9 Day. Chaek village - Kara-Ketch Valley

After breakfast we will be moving through the hills, short cutting the road and bypass the main road with dense vehicle traffic. Lunch on the way or on arrival to the camp depending on the speed of the group. The camp is not far from the main gorge in one of the side of Kara-Keche gorge on the altitude of 2570 meters above sea level. Dinner and overnight in tents.

Accommodation

Economy: Camping
Standard: Camping
VIP: Camping

Locations

Kochkor District
48 km
6 h
+ 920 m  - 40 m
B L D

10 Day. Kara-Keche gorge- Son-Kol lake

We will continue the track after breakfast the way goes along  Kara-Keche gorge. Dirtroad. On the way we pass one of the largest quarries for coal mining. The ultimate goal of our route today is Son Kol lake, the path  will pass through beautiful Rockies and the pass Kara-Keche (3370 m), popular among cyclists and amateur off-roaders. Lunch behind the pass. Next we go to the yurt camp located on the shore of Son-Kol lake. Dinner and overnight at the yurt camp.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Ak-Talaa District
Jumgal District
50 km
6 h
+ 965 m  - 465 m
B L D

11 Day. Horse trip along the Son-Kol Lake

Breakfast. Horse ride along the shore of Son-Kol lake to another camp located near the Kalmak-Ashuu Pass. The lake is located in the basin of the Naryn River and its one of the largest high-mountain lakes in the world, as well as the largest natural freshwater reservoir in Kyrgyzstan. Horse riding takes us about 4-5 hours. Lunch on the way to the yurt camp. Bicycles and other stuff will be delivered by cars. Dinner and overnight at the yurt camp.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Ak-Talaa District
Horse walking
25 km
4 h
+ 200 m  - 170 m
B L D

12 Day. Son-Kol lake - Kochkor village through the Kalmak-Ashuu pass

Breakfast in the yurt. The last day of the route on bicycles. Before the pass, the dirtroad will have a positive slope of altitude without sharp changes. Descent from the pass in places the serpentine with a beautiful view to the high mountains with snow caps, gorges and slopes overgrown with beautiful firs. Further transfer and lunch in Kochkor. Accommodation in a guest house. After master class of local craftsmen. Dinner and overnight at the guest house..

Locations

Kochkor District
53 km
5 h
+ 950 m  - 1600 m
40 km, 0.75 h
B L D

13 Day. Kochkor village - Bishkek city

Breakfast in the guest house. This day without bikes. Transfer to Bishkek city. On the way we will visit the Burana complex, a cultural monument of the Karakhanid era (a medieval Turkic state of the 10th-13th centuries, the territory of which stretched from East Turkestan to the Amu Darya River). On arrival, check-in at the hotel. Lunch in one of the best restaurant of Bishkek city. After lunch, a tour of the sights of Bishkek. Farewell dinner in the tea-house "Baibol". Overnight at the hotel. Departure home

Accommodation

Locations

Kochkor District
Bishkek
Ysyk-Ata District
Excursions
1 h
230 km, 3.5 h
B L D

Create your own group and travel profitably!

If you have been waiting for the right time to go on a journey in the footsteps of the ancient nomads of Central Asia, it has come! For the first time in Kyrgyzstan, "Baibol Travel" gives you a unique opportunity to travel at affordable prices, collecting a group of travelers from your relatives, friends, colleagues, as you are hungry for new experiences and incredible discoveries! We are happy to adapt our services to your requests and requirements, so we suggest you choose the conditions of travel with the comfort and conditions that suit you. The more people in your group, the greater the benefits will be received by all its participants!

Tour cost

The prices are indicated according to the classification of the tour and the number of people.

Number of persons / Class Economy Standard VIP
1-2 $ 1920 $ 2215 $ 2910
3-4 $ 1385 $ 1635 $ 2105
5-6 $ 1205 $ 1560 $ 1840
7-8 $ 1120 $ 1434 $ 1700
9-10 $ 1064 $ 1356 $ 1625

Conditions

Suite of services

VIP

Standard

Econom

Transport (all transfers according to the program)

premium class  SUV

high-class SUV

Class 4х4  MPV

Accommodation (in hotels, guest houses and yurts according to the program)

Auto tour support

Guide

Cook

Cook assistant (for groups over 6 people)

Bicycle mechanic

Horse guide

Horsemen

Horses

Meal 3 times a day (+ afternoon snack for trekking trips)

4 times a day

3-time

3-time

Tents for living

Tent kitchen and dining room (hangar for groups over 6 people))

Portable toilets

Sleeping bags

Mattress for hiking

Kitchen accessories

Riding helmet

Bicycle rent

Satellite-link communication

National games

National horse games

Workshops

Excursion

Folklore concert

 

Recommendations for velo tour

If you plan to travel by bicycle, then you need to be prepared for the fact that you have to transport a lot of things. The most cyclists realizes that they went on a journey with the excess weight of unnecessary things. As a result, they came to the conclusion that the less things they take, the more fun the journey. We highly recommend you to use our universal list of necessary things (the quantity can vary in the case of a complex tour), compiled specifically for bicycles:

 

  • tent, sleeping bag or mat (if not included in the list of things provided by the company);
  • backpack or travel bag + lightweight backpack not more than 30 liters (optional, for tours with auto-support);
  • thick pants - 2 pairs (not jeans);
  • thin fleece jacket or T-shirt (depending on the weather forecast);
  • light windbreaker (clothes should "breathe");
  • bike gloves (recommended, but not required);
  • bike shorts (recommended, but not required);
  • a raincoat or a waterproof jacket (in case of bad weather);
  • 2-3 pair of socks;
  • headdress (cap or bandana). Remember that during the day, you will have a helmet on your head;
  • clothes for sleeping accommodation in the tent;
  • warm loose clothing (if any, thermal underwear);
  • fleece sweatshirt / sweatshirt / jacket for the evening;
  • comfortable shoes without heels, 2 pairs: first one for an active day on bicycles (shoes must completely cover the foot, sandals are forbidden), the second for the camp;
  • bike glasses (not necessarily, but this is a good protection against wind and insects);
  • personal first aid set;
  • headlamp with a set of spare batteries;
  • sunglasses and sunscreen;
  • personal cleansing;
  • power bank.

Remember that you should always have 1 set of dry clothes. Be sure to check the weather forecast before the trip. More practical synthetic, quick-drying clothes. The raincoat should be tight and reliable. The clothes in which you will move during the day, should cover the elbows and knees, and also be tight enough.