Туры на горных велосипедах по Великому шелковому пути

Путешествие на велосипеде – это отличный способ улучшить свои физические навыки велосипедиста за счет специальных маршрутов через знаменитые вершины Тянь-Шаня или просто отдохнуть и насладиться первозданной красотой окружающей природы Центральной Азии.

Мы предлагаем множество уникальных маршрутов по Великому Шелковому пути, различной степени сложности, возможностей и приоритетов. Вы покорите, величественные горы Тянь-Шаня, скалистые перевалы, крутые ущелья и серпантины, покрытые густыми туманами. Встретите восходы и закаты на берегу хрустальных высокогорных озер, а также насладитесь видом бурных горных рек и тихих цветущих долин.

Для вашей безопасности все велотуры спланированы по грунтовым дорогам вдали от оживленных автотрасс, кроме того мы гарантируем профессиональную техпомощь высокого качества при поломке велосипедов. В тур также включены посещения архитектурных и исторических достопримечательностей Кыргызстана, а также знакомство со спецификой кочевой цивилизации, ее уникальным колоритом, бытом и культурой.

В сезоне 2017 «Байбол Трэвел» предлагает вам велотуры с профессиональными гидами, оптимальной логистикой и полным сервисом.

Туры по Кыргызстану

Велотур по Великому Шелковому Пути

Испытайте свою физическую подготовку и выносливость. Отправляйтесь к центру Евразии – в страну кочевников Кыргызстан в велопробег по горам Тянь-Шаня.

15 дней
875 км
Июнь - Сентябрь
+8700 м  -10600 м
Сложность 
80 км, 2 ч

Велотур Комплекс Байбол, Талас – озеро Сон Кол

Испытайте свою физическую подготовку и выносливость. Отправляйтесь к центру Евразии – в страну кочевников Кыргызстан в велопробег через горы Тянь-Шаня.

13 дней
485 км
Июль - Сентябрь
+8100 м  -9450 м
Сложность

MTB cross-country on the Great Silk road

Traveling by bike is a great way to improve your cyclist`s physical skills by taking special routes through the famous Tian Shan peaks or simply relaxing and enjoying the pristine beauty of the surrounding nature of Central Asia.

We offer many unique routes along the Great Silk Road, various degrees of complexity, opportunities and priorities. You will conquer, the majestic Tien Shan mountains, rocky passes, steep gorges and serpentines, covered with thick fogs. Meet the sunrises and sunsets on the banks of the crystal high-mountain lakes, and also enjoy the sight of turbulent mountain rivers and quiet flowering valleys.

For your safety, all bike tours are planned on dirt roads away from busy highways, in addition, we guarantee professional high-quality technical assistance with bicycle crashes. The tour also includes visits to architectural and historical sights of Kyrgyzstan, as well as familiarity with the specificity of nomadic civilization, its unique color, way of life and culture.

In the 2017 season, Baibol Travel offers you biking tours with professional guides, optimal logistics and full service.

Tours to Kyrgyzstan

Bike adventure tour in Kyrgyzstan: your best mountain bike vacations along the Silk Road

Enjoy cycling holidays with BaiBol Travel. Bicycling tours from Talas to Son Kohl Lake, adventure cycling along the Silk Road

15 days
875 km
June - September
+8700 m  -10600 m
Complexity 
80 km, 2 h

Biking accros the Tien-Shan Mountains - Talas - Son Kohl Lake

Experience your physical fitness and endurance. Go to the center of Eurasia - to the country of nomads - Kyrgyzstan to the biking through the Tien Shan mountains.

13 days
485 km
July - September
+8100 m  -9450 m
Complexity