Казахстан-Кыргызстан тур

Этот уникальный 14-дневный тур приведет вас в увлекательные места двух братских стран Казахстана и Кыргызстана. Не секрет, что киргизский и казахский народ связаны, у них одинаковые обычаи, языки и традиционная одежда. Даже приготовление блюд национальной кухни и свадебных церемоний во многом совпадает. Несмотря на это, это две разные страны. Они отличаются друг от друга не только тем, что некоторые живут на огромных просторах Средней Азии, другие живут в горах Тянь-Шаня, Северного Памира и вдоль берегов легендарного озера Иссык-Куль. У вас будет возможность увидеть разницу между двумя соседними странами. Тур начинается в городе Алматы, который является самым большим городом и бывшей столицей страны потом трансфер к младшему брату Большого Каньона - Чарынскому Каньону. В этот день будем спать в традиционной юрте и познакомимся с гостеприимными семьями кочевой казахской культуры на джайлоо Каркыра. После этого удивительного дня в Казахстане начнется наше приключение в потрясающие места Кыргызстана. Первый день мы проведем в Караколе с необычайно богатой историей, где мы посетим музей Пржевальского и дунганскую мечеть. По пути в загодочную деревню Кочкор мы посетим горы Джети-Огуз (семь быков) и каньон Сказку. В горном озере Сон-Куль мы будем познавать кочевой образ жизни, спать в юртах и кататься на лошадях. Особенностью этого тура является неисследованный национальный парк Беш-Таш в Таласской области, где мало кто посмел путешествовать. В каждом месте мы остановимся в местном доме и будем кушать домашние блюда, что является лучшей возможностью познакомиться с местными жителями. Исследуйте страны Центральной Азии с Байболом!

Характеристика тура

Май - Февраль
13 дней
2165 км
Сложность 
Забронируйте сейчас от $ 900

Вам понравится

  • Уникальное и уникальное путешествие
  • Разнообразные ландшафты: песчаная пустыня с заснеженными вершинами
  • Качественное сопровождение и открытие местной культуры
  • Программа
  • Достопримечательности
  • Условия и рекомендации
  • Карта трека
  • Забронируйте сейчас

1 День. Прибытие в Алма-Ату.Культурный день в Алма-Ате. Ночь в отеле.

Встреча в аэропорту и размещение в отеле. После нескольких часов отдыха мы наслаждаемся этим первым днем, в оживленном городе южного Казахстана. Вы почувствуете уникальную атмосферу этого развитого города, который является живым и приятным. С 1,8 миллионами жителей Алматы является крупнейшим городом страны и столицей экономики. По программе: экскурсия по городу с местным гидом, посещение алматинского музея искусств, восхождение на холмы Кок-Тобе и потрясающий вид на город. Ночь в отеле и приветственный ужин в традиционном ресторане.

Проживание

Эконом: Гостиница
Стандарт: Гостиница
VIP: Гостиница

Местоположение

65 км
З О У

2 День. Трансфер в Чарынский каньон. Обед в гостевом доме. Пересечение границы Кеген. Но

Завтрак в 9 утра. Трансфер в Чарынский каньон (3 часа), потрясающее горное образование на юго-востоке страны. Включая свое воображение, вы можете увидеть фигуры животных или лица в скалах.Небольшой поход в каньон, сделаем много красивых фотографий в красных скалах и пообедаем в гостевом доме. Во второй половине дня мы перейдем границу с Кыргызстаном. Недалеко от границы, в красивой долине, мы будем наслаждаться ночью в юрточном лагере.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Местоположение

290 км
З О У

3 День. Трансфер в город Каракол. По пути посетим камни Санташ. Экскурсия в Караколе. Уж

Трансфер в город Каракол, город, который расположен на юго-восточном берегу озера Иссык-Куль. После обеда мы отправимся на прогулку и посетим местные культурные достопримечательности города Каракол. Мы посетим Православную Церковь и величественную работу китайского мастера Чиджу-Си - деревянную мечеть, построенной без единого гвоздя для Дунганов (китайский народ который перешел в ислам). История Дунганской мечети начинается в конце 19-го века: после восстания 1877 года около 300 000 дунганов, перемещаясь по опасным проходам Торугарта, избегая преследований китайской власти. Архитектурное сооружение мечети представляет собой буддийскую пагоду, выполненную в традиционных цветах региона (зеленый, желтый и красный). Затем вы посетите музей Н. Пржевальского, русского путешественника, известного своими историями о Средней Азии. Ночь в гостевом доме.

Достопримечательности

Мемориальный музей Н.М. Пржевальского

Местоположение

Каракол
70 км
З О У

4 День. Трансфер в город Каракол. По пути посетим ущелье Жети Огуз и каньон Сказка. Приб

Завтрак в 9 утра в городе Каракол. Трансфер в ущелье Жети Огуз, где вы увидите красивые и оригинальные горы из песчаника. Мы продолжаем вдоль берегов озера Иссык-Куль, чтобы добраться до Кочкор посреди дня. Прибытие в гостевой дом. Для желающих мы организуем очень интересный мастер-класс по строению юрт. Ужин и ночевка в гостевом доме.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостевой дом

Достопримечательности

Местоположение

Каракол
Кочкорский район
314 км
З О У

5 День. После обеда отправляемся в Сон-Кол. Обед в юрте. Верховая езда в окрестностях Со

Конечный пункт назначения в этот день станет одним из самых красивых озер в Центральной Азии, легендарный Сон-Кол («последнее озеро» на кыргызском). Здесь, вдали от цивилизации, в безвременной обстановке вы найдете настоящую специфику нашей страны: пустыня, тишина и спокойствие. По прибытии мы остановимся в новом юртовом лагере на берегу озера.В этом месте вы увидите, как спокойно пасутся на окружающих лугах, крупные стада диких животных. Вы откроете для себя удовольствия кочевой жизни через различные виды деятельности: верховая езда, овечьи стрижки, доение коровы и приготовление каймака (сливочное масло) или традиционного национального напитка, кумыс, кобылье молоко, вылитой в кожаную сумку «саба» «с закваской и смешанной по скитаниям всадника.

Проживание

Эконом: Гостиница
Стандарт: Гостиница
VIP: Гостиница

Достопримечательности

Местоположение

Кочкорский район
126 км
З О У

6 День. День отдыха в озере Сон-Кол. У вас есть возможность кататься на лошадях, и вы от

Завтрак в 9 утра. Мы вместе выберем лошадь, и мы идем прогуляться по озеру. По пути у нас будет возможность открыть для себя петроглифы «Саймалы Таш», захватывающие гравированные камни, напоминающие присутствие Дороги Сата. Обед - пикник после того, как лошадь привыкла к вашему присутствию, и уже безопасно скакать, бегать на лошади. В конце дня мы собираемся вокруг костра и слушаем национальные кыргызские песни и сказки, где отражается мудрость нашего народа. После, мы ложимся спать в юрты под безбрежным небом великих степей.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Нарынский район
З О У

7 День. Трансфер в долину Суусамыр. По дороге мы посетим деревню и музей Кожомкул. Ужин

Завтрак в 9 утра. 4 часовой трансфер, с красивым видом. По дороге мы посетим деревню и музей Кожомкул. Деревня берет имя известного человека, рожденного с невероятной силой. В музее вы узнаете о его жизни также, как люди, жили во времена СССР. Затем мы прибудем в прекрасную долину Суусамыр. Ужин с чабанами и ночлег в частной юрте.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

178 км
З О У

8 День. Трансфер в Талас. Отправляемся в музей комплекс «Манас-Ордо» и ночуем в гостевом

Трансфер в Талас. День будет посвящен открытию истории Кыргызстана. Сначала мы отправляемся в город Талас, а затем в музей комплекс «Манас-Ордо», который считается кыргызским народом, как духовный центр страны. Вы откроете легендарную коллекцию величайшей устной эпопеи в мире, включенную в список шедевров ЮНЕСКО с 2013 года. Неизменимые экспозиции этого комплекса является иллюстрацией всей жизни и достижений эпического героя Манаса.После обеда в ресторане Байбол мы продолжаем наше культурное открытие в регионе с развалинами исторических памятников Ак-Добо и Кулан-Корук, расположенными в сердце красивой природы (по некоторым сведениям, город-крепость главы гуннов Гигичен и место первой военной оппозиции между китайцами и римлянами).Вечером мы будем наслаждаться приветственным обедом и народным концертом с вкусной и традиционной трапезой Таш-Кордо. Ночуем в гостевом доме «Байбол» в деревне «Озгоруш».

Местоположение

Талас
Таласский район
189 км
З О У

9 День. Мастер-класс древесины. Кок-бору днем. Ночлег в гостевом доме Байбол.

После завтрака мы проезжаем реку Талас и пересекаем лес, чтобы идти к подножию горы Эчкилы. Утро будет полностью посвящено открытию кочевой жизни с демонстрацией орлиной охоты, гоночных гонок, стрельбы из лука и различных национальных конных игр, особенно зрелищных.После этого, пообедав в ресторане «Байбол», вы сможете прогуляться на центральном рынке Таласа и открыть для себя сердцебиение городов Центральной Азии. Немного позже мы наслаждаемся короткой экскурсией по городу Талас, до уникального вечера в общественной бане. Вы также можете увидеть мастер-класс по изготовлению скульптур из дерева в гостевом доме. В этот день мы наберемся энергию на следующий чтобы атаковать Джайлоо. Возвращение в гостевой дом Байбол, ужин в гостевом доме.

Местоположение

Талас
Таласский район
80 км
З О У

10 День. Трансфер в Беш-Таш. Половина дня походы в ущелье, где находится белый дом. Прибы

Подъем в 8 утра и в 9 утра отправляемся в национальный заповедник «Беш-Таш». По пути мы пообедаем в загородном доме первого президента страны.Во второй половине дня у нас будет хорошая прогулка по пастбищам к водопаду. В конце дня мы прибудем в юртовый лагерь пастухов, которые приветствуют нас. Ужин и ночлег в юрте.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Талас
Таласский район
70 км
З О У

11 День. Походы в озеро Беш-Таш. Охота с орлами днем. Ночь в юрте

Поход в озеро Беш-Таш в конце долины. В конце дорога разделяется на две части водой. Несмотря на это, пастухи остаются на всей территории Итагарской долины, которая заканчивается в Чычкане. Мы заканчиваем посещение ледниковых озер на вершине хребтов. Мы пообедаем по дороге, а затем вернемся в юртовый лагерь, чтобы провести ночь. Эти вечера в лагере особенно интересны, потому что это дает нам возможность понять и принять участие в ежедневном быте пастухах, прислушиваться к их рассказам и помогать им возвращать скот обратно вечером в сараи.

Проживание

Эконом: Юрточный лагерь
Стандарт: Юрточный лагерь
VIP: Юрточный лагерь

Достопримечательности

Местоположение

Талас
Таласский район
0 км
З О У

12 День. Ранний поход в Тараз. По дороге посещение Кировского водохранилища и села Чынгыз

Мы уезжаем около 9 часов утра на плотину Кировка, великое свидетельство гигантизма Советского Союза и СССР сыграли важную роль в этом регионе. По дороге мы посетим музей Герцена, художника немецкого происхождения, поселившегося в Кыргызстан, который сделал иллюстрации для эпоса «Манас». Обед возле плотины и прекрасный вид на долину, ведущую в соседний Казахстан.

Проживание

Эконом: Гостевой дом
Стандарт: Гостевой дом
VIP: Гостиница

Местоположение

Талас
120 км
З О У

13 День. Трансфер

Утром мы отправляемся в Бишкек. После прибытия в столицу и после обеда в нашем ресторане «Байбол» мы предлагаем короткий тур по Бишкеку: прогуляемся на площади Ала-Тоо, где находится памятник славе «Великого Манаса». Мы также можем наблюдать традиционную смену солдатов которые охраняют флаг, посетить исторический музей, старое место и дом правительства в соответствии с вашими желаниями. Посетите торговый центр ЦУМ и возможность покупки сувениров. В 8 вечера вся команда Байбол приглашает вас на прощальный ужин в нашем ресторане с программой - традиционным народным концертом.На следующий день утром трансфер в аэропорт и выезд в Европу.

Местоположение

г. Бишкек
312 км
З О У

Соберите собственную группу и путешествуйте с выгодой!

Если вы ждали подходящее время, чтобы отправиться в путешествие по следам древних кочевников Центральной Азии, то оно пришло! Впервые в Кыргызстане «Байбол Трэвел» предоставляет вам уникальную возможность путешествовать по приемлемым ценам, собрав группу путешественников из своих родных, друзей, коллег, как и вы жаждущих новых впечатлений и невероятных открытий! Мы с радостью готовы адаптировать свои услуги под ваши запросы и требования, поэтому предлагаем вам самим выбрать условия путешествия с подходящим для вас комфортом и условиями. Чем больше человек в вашей группе, тем большую выгоду получат все ее участники!

Стоимость тура

Цены указаны в соответствии с классификацией вашего тура и количество человек.

Количество человек / Класс Эконом Стандар VIP
1-2 $ 2170 $ 2170 $ 2458
3-4 $ 1500 $ 1500 $ 1650
5-6 $ 1300 $ 1300 $ 1645
7-8 $ 1160 $ 1160 $ 1780
9-10 $ 900 $ 900 $ 1580

Kazakhstan - Kyrgyzstan: an unforgettable journey through Central Asia

This unique 4X4 14-days tour takes you to the fascinating places of two brotherly countries Kazakhstan and Kyrgyzstan. It is not a secret that the Kirghiz and Kazakh people are related, they have similar customs, languages and traditional clothes. Even the preparation of dishes of national cuisine and wedding ceremonies coincide in many respects. In spite of this, these are two different nations. They difference between them not only in the fact that some live in the vast expanses of Central Asia, others live in the mountains of the Tien Shan, the Northern Pamirs and along the shores of the legendary Lake Issyk-Kul. You will have a chance to see the difference between two neighboring countries.  

Begin in Almaty city which is the biggest city and former capital of the country and drive to the younger brother of Grand Canyon – Charyn Canyon. Sleeping in the traditional yurt and get to know the welcoming families of the nomadic Kazakh culture in Karkyra plateau. Then our adventure to the stunning places of Kyrgyzstan will start. First day we will spend in Karakol with unusually rich history where we will visit museum of Prjevalsk and Dungan mosque. On the way to the lost village Kochkor we will visit places of interests of Issyk Kul region as Djeti Oguz mountains (seven bulls) and Skazka canyon(Fairytale). In the mountain lake Son Kul, we will experience nomadic lifestyle by sleeping in the yurts and riding the horses. The feature of this tour is unexplored national park Besh Tash in Talas region where few people dared to travel. In every stopping places you will stay in local’s house and eat homemade meals which is the best opportunity to get to know locals.

Explore Central Asian countries with Baibol Travel!

Tour characteristics

May - February
13 days
2165 km
Complexity 
Book now from $ 900

You are going to love it

  • A unique journey between two countries
  • Varied landscapes: sand desert with snow-capped peaks
  • Quality accompaniment and a discovery of the local culture
  • Program
  • Sights
  • Conditions and Recommendations
  • Track map
  • Book now

1 Day. Arrival to Alma-Ata. Cultural day in Alma-Ata. Night in the hotel.

Reception at the airport and installation at the hotel. After a few hours of rest, we enjoy this first day to visit this lively city of southern Kazakhstan. You will feel the unique atmosphere of this very developed city who stay livable and pleasant. With 1,8 Millions of inhabitants, Almaty is the biggest city of the country and the capital economic. On the program: city-tour with a local guide, visit of the Almaty museum of art, ascend the Kok Tobe hills and have a stunning view on the city. Night at the Hotel and welcoming dinner in a traditional restaurant.

Accommodation

Economy: Hotel
Standard: Hotel
VIP: Hotel

Locations

65 km
B L D

2 Day. Transportation to Charyn canyon. Crossing Kegen border to Kyrgyzstan

Breakfast at 9am. Transfert to Charyn canyon (4 hours), a stunning rock formation in the south east of the country. Sometimes, with a little bit of imagination you can see the figures of animals or faces in the rocks. There we will make a little hike in the canyon, take beautiful pictures of the red rocks and have lunch at the guest house.  In the afternoon, we will move to the little boarding crossing with Kyrgyzstan. Near from the border, in a beautiful natural valley, we will enjoy a night in a yurt camp.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

290 km
B L D

3 Day. Visit Santash stones and city tour in the beautiful city of Karakol

Transfert to Karakol city, a village on the southeast shore of Issyk – Kol lake. After lunch, we leave for a walk and a visit a local cultural sights of Karakol city. We will visit the Orthodox Church and the majestic work of the Chinese craftsman Chijou-Si - a wooden mosque, built without a single nail for the Doungans (Chinese people converted to Islam). The history of the Dungan Mosque begins at the end of the 19th century: following the 1877 uprising, about 300,000 Dungans, moving through the dangerous passages of Torugart, flee the persecutions of Chinese power. The architectural construction of the mosque represents a Buddhist pagoda, made in the traditional colors of the region (green, yellow and red). Then you will visit the museum of N. Przewalski, a Russian traveler known for his stories about Central Asia. Night in guest house.

Accommodation

Sights

Prjevalski N. Memorial Museum

Locations

Karakol
70 km
B L D

4 Day. Transfer to Kochkor village. On the way visiting Djeti-Oguz and Skazka canyon

Breakfast at 9am in Karakol city. Transfert to Jeti Oguz rock, a beautiful and original rock formation. we continue along the shores of Issyk Kol Lake to reach Kochkor in the middle of the afternoon. Installation at the guest house. For those who wish, we organize a very interesting yurt construction masterclass. Dinner and overnight at the guesthouse.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Guest house

Locations

Karakol
Kochkor District
314 km
B L D

5 Day. On the road to Son-Kol village. After lunch, enjoy horseback riding.

The final destination this day will be one of the most beautiful lakes in Central Asia, the legendary Son-Kol ("latest lake" in Kyrgyz), Here, far from civilization, in a timeless setting, you will find the real specificity of our country: wilderness, silence and calm. Upon arrival, we will settle in a new yurt camp on the shore of the lake.In this season you will find, grazing quietly in the surrounding meadows, large herds of wild animals. On site, once again we will offer you to discover the pleasures of nomadic life through different activities: horseback riding, sheep shearing, milking cows and preparation of cream or traditional national drink, kumys, a milk mare, poured into the leather bag "saba" with leaven and mixed according to the wanderings of the rider.

Accommodation

Economy: Hotel
Standard: Hotel
VIP: Hotel

Locations

Kochkor District
126 km
B L D

6 Day. Discover the magical Son Kul lake

Breakfast at 9am. We choose together the horses and we go for a walk around the lake. On the way, we will have the opportunity to discover the petroglyphs "Saymaly Tash", spectacular engraved stones recalling the not-so-distant presence of the Road of the Self. Lunch – picnic after, when the horse has become accustomed to your presence, you can try galloping or trotting safely. At the end of the day, we gather around the fire and listen to national songs and Kyrgyz tales, where the wisdom of our people is reflected. Full of images in your heads, we go to bed in the yurts under the boundless sky of the great steppes.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Naryn District
B L D

7 Day. Transfer to Suusamyr pasture by on off the most beautiful road in Kyrgyzstan.

Breakfast at 9am. We have 4 hours of transfert throw beautifuls landaskapes. On the way, we visit Kojomkul village and museum. The village take the name of a famous man born with a fabulous strength. In the museum, you will learn about his life and discover how people living at the time of USSR. Then we will arrive in the beautiful valley of Suusamyr. Dinner with a shepherds and overnight in a private yurt.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

178 km
B L D

8 Day. Transfer to Talas and visit Manas complex, Kulan koruk and Ak-Dobo.

Transfer to Talas. The afternoon will be devoted discovering the history of Kyrgyzsatn. First we go to Talas city and then to the museum of complex "Manas-Ordo", considered by the Kyrgyz people as the spiritual center of the country. You will discover the legendary collection of the greatest oral epic in the world, listed in the list of UNESCO masterpieces since 2013. The permanent exhibition of this complex is an illustration of the whole life and achievements of the epic hero Manas.After lunch at Baibol restaurant, we continue our cultural discovery of the region with the visit ruins of historical sites Ak-Dobo and Koulan-Korouk, situated in the heart of beautiful nature (according to some information the city-fortress of the head of Huns Gigichen and the place of the first military opposition between the Chinese and the Romans).In the evening we will enjoy welcome dinner and folk concert with the delicious and traditional meal Tash-kordo. We spend the night at the guesthouse "Baibol" in «Ozgorush" village.

Accommodation

Locations

Talas
Talas District
189 km
B L D

9 Day. Master class of wood. Kok-boru afternoon. Night in Baibol Guest House

After breakfast, we pass the river Talas and cross the forest to go to the foot of Echkili mountain. The morning will be fully dedicated to the discovery of the nomadic life with demonstrations of eagle hunting, greyhound racing, archery and various national equestrian games, particularly spectacular.After that, lunch at the restaurant "Baibol", you can stroll in the central market of Talas and discover the beating heart of the cities of Central Asia. Little later, we enjoy a short guided tour around the Talas city, before a unique evening in the public bath. You can also follow a master class of wood at the guest house. Next day we will get a good relaxation before attacking the Jailoo. Back to Baibol guest house, dinner.

Accommodation

Locations

Talas
Talas District
80 km
B L D

10 Day. Transfer to Besh-Tash. Half a day hiking to the gorge and overnight in Yurt

Wake up at 8am and departure at 9am to the national reserve "Besh-Tash". On the way, we will have a lunch in the country house of the first president of the country.In the afternoon, we will have a nice walk through the pastures to a waterfall. At the end of the day we settle in the yurt camp and meet the families of shepherds who welcome us. Dinner and overnight under the yurt.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Talas
Talas District
70 km
B L D

11 Day. Hiking to Besh-Tash lake. Eagle hunting show afternoon. Night in yurt camp

Hike to Besh-Tash Lake at the end of the valley. The road stops there, cut in two by the water. Despite this, the shepherds remain present throughout the Itagar Valley that ends in Chychkan. We end up visiting the glacial lakes at the top of the ridges. We have lunch on the way and then return to the yurt camp to spend the night. These evenings at the camp are particularly interesting because it gives us the opportunity to understand and participate in the daily shepherds, listening to their stories and helping them bring the cattle back to their pens in the evening.

Accommodation

Economy: Yurt camping
Standard: Yurt camping
VIP: Yurt camping

Locations

Talas
Talas District
0 km
B L D

12 Day. Early move to Taraz. Visit the Kirov water reservoir and Aitmatov Museum

We leave around 9:00 am for the Kirovka dam, a great testimony of the gigantism of the Soviet Union and USSR played a major role in this region. On the road we visit the museum of Gertsen, a painter of German origin settled in Kyrgyzstan who made the illustrations for Manas epich. We have lunch nearby dam and enjoy a beautiful view of the valley leading to neighboring Kazakhstan.

Accommodation

Economy: Guest house
Standard: Guest house
VIP: Hotel

Locations

Talas
120 km
B L D

13 Day. Transfer to Bishkek and discovery of the city

In the morning we leave for Bishkek. Once arrived in the capital and after lunch in our restaurant "Baibol" we offer a short tour of Bishkek: walk on the square Ala-Too, where is the monument to the glory of ''Great Manas '' . We can also observe the traditional changing of the guard, visit the historical museum, the old place and the house of the government according to your desires. Visit the ZUM shopping center and possibility of buying souvenirs. At 8pm, the entire Baibol team welcomes you for a farewell dinner in our restaurant with the program, a traditional folk concert.Next day in the morning, transfer to the airport and departure to Europe.

Locations

Bishkek
312 km
B L D

Create your own group and travel profitably!

If you have been waiting for the right time to go on a journey in the footsteps of the ancient nomads of Central Asia, it has come! For the first time in Kyrgyzstan, "Baibol Travel" gives you a unique opportunity to travel at affordable prices, collecting a group of travelers from your relatives, friends, colleagues, as you are hungry for new experiences and incredible discoveries! We are happy to adapt our services to your requests and requirements, so we suggest you choose the conditions of travel with the comfort and conditions that suit you. The more people in your group, the greater the benefits will be received by all its participants!

Tour cost

The prices are indicated according to the classification of the tour and the number of people.

Number of persons / Class Economy Standard VIP
1-2 $ 2170 $ 2170 $ 2458
3-4 $ 1500 $ 1500 $ 1650
5-6 $ 1300 $ 1300 $ 1645
7-8 $ 1160 $ 1160 $ 1780
9-10 $ 900 $ 900 $ 1580

aadfssdag